Понедельник, 07 Июля 2025, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2016 » мая » 25 » Исходники CryEngine 5.1 теперь доступны через GitHub
Исходники CryEngine 5.1 теперь доступны через GitHub
Время создавать игры!15:51
Игра на CryEngine 5

Немного ранее мы уже сообщали о выходе версии 5.1 инновационного игрового 3D-движка CryEngine от компании Crytek, однако к тому времени разработчики ещё не успели разместить исходники в сервисе GitHub. Это они сделали на днях.

GitHub

Теперь исходный код движка доступен всем желающим и через популярный сервис GitHub, который позволяет значительно удобнее вести управление версиями, получая доступ к любым изменениям, сливая разные ветви воедино.

GitHub страница с исходниками – тут.

Ну, а про нововведения CE 5.1 вы можете узнать тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3656 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Исходный код, CE 5, CEV, CE, CryENGINE, Cryengine 5, git, GitHub, Crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходники CryEngine 5.1 теперь доступны через GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
3 Aevien   (26 Мая 2016 02:39) [Материал]
AevienНу супер. Терь щас попрет biggrin

+0-
2 moorglood   (25 Мая 2016 21:37) [Материал]
воу
даже cmake поддерживается

+3-
1 самий_тупой_:)   (25 Мая 2016 17:15) [Материал]
самий_тупой_:)поначалу показалось, что то человек вцепился в скалу, а не рука в перчятке wacko surprised biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Морские игры от GameXP
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Pocket City (online)
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • MegaZeux
  • FBA
  • Novelty
  • PGD Community Engine
  • 8bitworkshop
  • Game Editor
  • Rootex
  • MANU
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг