Четверг, 27 Февраля 2020, 07:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1344]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3061]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1030]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [902]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [356]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1370]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [193]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [586]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9431
Главная » 2016 » мая » 14 » Релиз CryEngine 5.1
Релиз CryEngine 5.1
Время создавать игры!14:30
Sandbox

Компания Crytek представила большое обновление до версии 5.1 своего игрового 3D-движка CryEngine V. Это первая весомая доработка данного движка с момента его полного открытия и перехода в разряд абсолютно бесплатных. Так что же ждёт игроделов в CryEngine 5.1? Нововведений и исправлений багов очень много, поэтому обо всём, да по порядку.

Во-первых, исходный код движка теперь размещён на популярном сервисе GitHub, который позволяет значительно удобнее вести управление версиями, сливая разные ветви. Все пользователи получат доступ к коду через этот сервис уже скоро, 17 мая 2016 года.

Во-вторых, разработчики собрали от пользователей отзывы, чтобы сделать Sandbox ещё удобнее за счёт расстановки по приоритету нужных редакторов и функций. Была добавлена возможность быстрой настройки скорости камеры рядом с меню камеры. Добавлена возможность фильтровать нужные действия через поиск.

CryEngine 5.1

Большие доработки коснулись кода редактора дизайна локаций, в него добавлены новые группы инструментов для большего удобства процесса редактирования.

Если вы перенесёте ваш проект с CryEngine 5.0 в CryEngine 5.1, то вы заметите то, что вам станут доступны новые возможности, типа DX12, C# и новый Sandbox UI. Для этого разработчики движка привели в соответствие правила, позволяющие переход без проблем.

Реструктуризированы заголовки CryCommons, переименованы и перемещены соответствующие файлы. А для быстрой адаптации добавлен инструмент WAF GUI, который по одному щелчку всё сделает за вас, приведя папки в соответствие.

Со следующим мелким обновлением будет убрана поддержка Visual Studio 2012/2013 и их инструмента компиляции MSVC. Обновлён XDK до версии за март 2016 года, что позволит использовать для сборки проектов под платформу Microsoft графический интерфейс DX12 и компилятор Visual Studio 2015.

Fluid Dynamics

Доработана экспериментальная фича GPU Fluid Dynamics для системы эффектов частиц. Благодаря ей вы можете реализовать невероятно красивые и реалистичные дым, взрывы, волшебные эффекты, воду, туман, кровь и мн.др.

Emissive Light

Доработан и Voxel-based Volumetric Fog, коим хвалится данный движок. В нём усовершенствована фича Emissive Light для корректировки интенсивности солнечного света, проходящего туманную дымку. Ранее были проблемы с настройкой этой особености.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия CE доступна для свободного скачивания и использования в коммерческих/некоммерческих целях без каких-либо выплат и отчислений процентов с продаж и т.д. Абсолютно бесплатно! Но вы всегда можете отблагодарить разработчиков деньгами через форму свободных пожертвований, если ваш проект принёс вам хорошие деньги и вы желаете поддержать движок.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3110 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги CryEngine 5.1, Открытый движок, CEV, ce, CryENGINE, Cryengine 5, Бесплатный движок, xdk, CE5, DX12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+1-
14 Vitonff   (17 Мая 2016 17:08) [Материал]
VitonffА это ссылка на туториал для этого конструктора http://age.seccia.com/files/tutorial.pdf

+1-
13 Vitonff   (17 Мая 2016 17:04) [Материал]
VitonffКомментарий не по этой новости. Сегодня с помощью Steam и игры которую я точно не когда не куплю, нашёл интересный, бесплатный и на мой взгляд удобный конструктор адвенчур Adventure Game Engine и поиск на этом сайте не нашёл его. Ссылка на сайт разработчика http://age.seccia.com/

+-2-
12 Infixxx   (16 Мая 2016 23:06) [Материал]
Infixxxangry не обновляется

+-3-
11 Vitonff   (16 Мая 2016 11:25) [Материал]
VitonffНу игры на этом движке, комп тянет на высоких или ультра настройках. А закрывается движок без какой-то работы в нём.

+0-
9 Vitonff   (15 Мая 2016 16:22) [Материал]
VitonffИ кстати что-то слишком много багов в этом движке. Несколько раз зависал и закрывался.

+1-
10 TLT   (15 Мая 2016 18:04) [Материал]
TLTМожет быть комп слабый?

+2-
8 Vitonff   (15 Мая 2016 16:20) [Материал]
VitonffА как в этом движке запускать проекты gameSDK? Что-то не как не разберусь, как это сделать. Какой-то не удобный интерфейс у этого движка. На мой взгляд интерфейс в Unity и Unreal Engine удобней и понятней.

+0-
2 drjokerface   (14 Мая 2016 20:42) [Материал]
drjokerfaceDX12 добавили, а Vulkan то будет? dry

+1-
1 mrResident   (14 Мая 2016 18:28) [Материал]
Не могу сообразить, как версию 5.1 скачать, в ланчере как-то тишина, не говорит что вышла новая версия.

+1-
3 TLT   (14 Мая 2016 22:48) [Материал]
TLTТогда стоит ждать 17 мая.

+0-
4 Aevien   (14 Мая 2016 23:24) [Материал]
AevienСоздаешь новый проект, пустой и в списке выбираешь 5.1, при запуске этого проекта тебя попросят скачать движок новой версии

+0-
5 mrResident   (15 Мая 2016 00:28) [Материал]
Да так и сделал сразу smile Как-то не логично получается, почему бы сразу не вывести сообщение, мол вышла такая-то версия, скачать да/нет

+1-
6 Aevien   (15 Мая 2016 11:45) [Материал]
AevienКратек вообще компания нелогичная, сколько лет работаю с движком и постоянно что-то учудят biggrin

Но все равно что-то мне в них нравится.

Кстати, получилось ли запустить проект GameSDK без ошибок, а то я не сразу запустил?

+1-
7 mrResident   (15 Мая 2016 14:36) [Материал]
Да, нормально пошло, без ошибок

+0-
15 veryjust   (14 Июля 2016 17:34) [Материал]
Очень нравится, что он легче. Сужу по и7-3Мгц-16Гб-джефорс650. Весит и шевелится живее, чем УЕ4, правда глючит больше. Лишь бы "народные дописыватели" не сделали из него такой же рюкзак "все свое ношу с собой" как анриэловцы. Всегда вспоминаю, как Маруся Федота стрельца в "кругосветку" собрала)))

+0-
16 Aevien   (14 Июля 2016 23:24) [Материал]
AevienЧто касается производительности, то тут бесспорно! Не сравниться Анреалу с ним, даже не обсуждается :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как создать стратегию на Map001
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Программа "Игродел"
  • Что есть хорошая игра?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • War… War never changes…
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Fabula
  • Retro Puzzle Maker
  • IrrRPG Builder
  • Quest Soft Player
  • Luxe Engine
  • Eclipse Wold
  • Smile Game Builder
  • Amp II Game Engine
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг