Понедельник, 01 Декабря 2025, 10:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2016 » мая » 30
Rickonami

В далёком 1995 году компания LucasArts выпустила удивительную адвенчуру под названием «The Dig» на PC и Macintosh. В ней было всё, что любят фанаты игр данного направления. В том числе увлекательный sci-fi сюжет от Стивена Спилберга, отличные диалоги от известного писателя-фантаста, многочисленные локации и головоломки, оркестровая музыка, а также озвучка от таких актёров как Robert Patrick (T-1000 из фильма «Терминатор 2»), Steven Blum и др. Игра базировалась на движке SCUMM ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2272 | Дата: 30 Мая 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bipsi
  • Quantum Engine
  • AppGameKit
  • TDG
  • Mirage RPG Creator
  • Flame
  • Luxinia
  • Falco Engine
  • iFAction
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг