Среда, 10 Декабря 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4224
Главная » 2016 » мая » 15
Torque 3D

Миром правит тайное общество, называемое Иллюминатами. Они решили осуществить свою новую стратегию опустошения планеты, названную ими "Новый баланс". Они организовали производство специального вещества массового уничтожения человечества в совершенно секретных подземных лабораториях ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2125 | Дата: 15 Мая 2016 | Комментарии (28)

В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.

Amazon Lumberyard

Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1499 | Дата: 15 Мая 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • World Forge
  • Core
  • RPG Toolkit DS
  • Fyrox
  • Kodu
  • MyRPG Master
  • RTS Creator
  • Golden Realm
  • Orx
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Лучшие игры без интернета
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Читы в ваших играх
  • Трактат о создании игр
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг