Четверг, 17 Июля 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2016 » мая » 15 » Lumberyard Substance Editor
Lumberyard Substance Editor
Время создавать игры!19:48
В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.

Amazon Lumberyard

Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы с PBS.

Amazon Lumberyard

Всё это значительно экономит время разработчиков, снимая с них нагрузку на рисование текстур, меняющихся от действий игрока и окружающего мира игры. Так вы можете процедурно изменять текстуры метала, чтобы на нём появлялась ржавчина, трещины, гарь и пр.

Художники получат возможность импортировать уже имеющиеся sbsar-файл и редактировать их в редакторе движка, а затем сохранять во внутренний формат smtl.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1476 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PBS, Game dev tools, Substance, текстуры, Amazon Lumberyard, Allegorithmic, Melissa Austin, textures, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Substance Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Tymonr   (16 Мая 2016 09:52) [Материал]
TymonrО, шикарненькая новость. Вообще приятно, когда разрабы слушают пользователей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Последний поход
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • NES Maker
  • Game Creator
  • Emcore3D
  • Game Hammer 2
  • RTS Creator
  • SRPG Studio
  • choice4genesis
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг