Пятница, 10 Мая 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2017 » декабря » 15 » Для Amazon Lumberyard год был продуктивным
Для Amazon Lumberyard год был продуктивным
Время создавать игры!18:17
SpeedTree 8

Компания Amazon подвела итоги развития своего открытого игрового 3D-движка Lumberyard за прошедший 2017 год. Они прикрепили видеоролик, рассказывающий обо всех нововведениях, сделанных за год. Все улучшения направлены на то, чтобы делать игры с этим движком было проще и удобнее. Были предоставлены инструменты, которые значительно улучшают работу с графикой и анимацией. В частности стоит отметить инструмент EMotion FX и визуальный скриптинг Script Canvas, свободную лицензию на технологию SpeedTree 8 для быстрой и качественной реализации растительности в сценах, а также Cloud Gems, Starter Game и пр. С момента запуска сервиса было обновлено 60% исходного кода и введено более 3300 улучшений.

Amazon Lumberyard

В новом году они обещают ещё больше усовершенствований. Уже выложена для свободной загрузки Lumberyard Beta 1.12. Пора разрабатывать игры!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1030 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги планы, EMotion FX, Amazon Lumberyard, Cloud Gems, Script Canvas, итоги, SpeedTree 8, Amazon, Lumberyard, AWS cloud
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Для Amazon Lumberyard год был продуктивным», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 DyenBade   (16 Декабря 2017 14:31) [Материал]
DyenBadeВсе суть в превью видео.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Diligent
  • Retro Puzzle Maker
  • Demoniak3D
  • LOVE
  • Blitz3D
  • Shark3D
  • ZGameEditor
  • Wintermute Engine
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг