Суббота, 26 Июля 2025, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2019 » июля » 24 » Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19
Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19
Время создавать игры!19:47

Компания Amazon на днях представила готовый образец под названием «Project N.E.M.O» для своего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard. Он поможет вам начать работу с визуальным инструментом для написания сценариев Lumberyard Script Canvas.

Текущая версия Lumberyard 1.19, в которую вошло более 150 новых возможностей, улучшений и исправлений, помогающих создавать красивые, детализированные миры и быстро реализовать увлекательный геймплей, предлагает также возможность реализовать рабочий процесс Dynamic Vegetation. Он позволяет задавать и более последовательно распределять нестандартную растительность на больших площадях игрового уровня и редактировать ее при необходимости.

Категория: Разработка игр Просмотров 920 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Getting Started, Lumberyard, Canvas, Script Canvas, Подводный мир, sample, батискаф, N.E.M.O, Dynamic Vegetation, Пример, Немо, SCRIPT, Шаблон, Project N.E.M.O, Amazon, Amazon Lumberyard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 DragonLS   (27 Июля 2019 04:46) [Материал]
Кто-то пробовал работать с CryEngine и Lumberyard? Что удобнее и в чем отличия?

+1-
3 TLT   (27 Июля 2019 12:08) [Материал]
TLTLumberyard ответвился когда был CE3, посему с CEV он отличается рядом доработок с одной и с другой сторон.

+1-
1 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:49) [Материал]
GC6865155094Молодцы, я уже опробовал новые фичи, но я для разработки игр данный движок не юзаю, т.к. сейчас на UE4 пилю проект. Но присматриваюсь и изучаю этот.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • История развития компьютерных игр
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Mess Box DVI
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Немного о GML
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Мульти-пользовательский мир
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Solar2D
  • Torque 2D
  • GameSalad
  • HiAsm
  • Sandy3D
  • Cross ZGB
  • JMonkeyEngine
  • DreamSDK
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг