Главная » 2016»апреля»14 » Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield
Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield
13:00
Amazon Lumberyard – это игровой движок AAA-класса с полностью открытым исходным кодом, базирующемся на технологиях CryEngine, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены шаблоны игр, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляется готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.
Сегодня компания Amazon отчиталась за прошедший месяц, который стал напряжённым для её продуктов Lumberyard и GameLift, впервые демонстрировавшихся вместе на прошедшей GDC. Собственно, если вы не смогли это сделать в рамках выставки, то вы можете оценить сессии GDC Developer Dayтут.
Нужно отметить, что на выставке показывалась впечатляющая демонстрация возможностей движка Lumberyard – сцена с персонажем Rin, которая также доступна для просмотра:
И на днях вышла версия Beta 1.1 движка Amazon Lumberyard, которая включает 208 доработок, нововведений и исправлений. В ней представлена новая drag-and-drop система объединения объектов для упрощения работы дизайнерам. Программное обеспечение от Allegorithmic было внедрено для улучшенной работы с текстурами и материалами. Добавлен улучшенный импорт 3D-моделей формата FBX. Добавлена поддержка разработки под iOS-устройства с процессором уровня A8, а также поддержка разработки под Android-устройства типа Nvidia Shield.
Кроме того, были запущены новые серверы Amazon GameLift в Европе и Азии. Пользователям представлены новые фичи по оптимизации использования облачных хранилищ, которые позволяют несколько сэкономить без ущерба функциональности игры и возможностей её игроков.
Не забывайте, что разработка Amazon Lumberyard и Amazon GameLift началась недавно. Чтобы не пропустить информацию о новых кроссплатформенных элементах Amazon для разработки игр, не забывайте читать новости на GcUp.ru для разработчиков игр или наши каналы в ваших любимых соцсетях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
За словами нужно следить, нагло врать не нужно! Обновляется он чуть ли не каждый месяц, в него вводятся передовые технологии и новые фичи. С 2009 года он сделал просто прыжок вперёд. Введены инновационные фичи освещения/затенения/тумана, поддержан DX12, добавлены новые редакторы, C# и мн.др. Вот так вот, лгунишка.
И я о том же. Это называется повадились, не могут справится с движком и начинают хаять его как только можно, чтобы другим не хотелось за него браться. Достали уже эти любители сравнивать кто круче, прямо как в детстве, у кого папка сильнее. Делайте игры на том что есть и на чем умеете. Хватит завидовать тем кто может больше
Просто вся так и рисуется, люди ходят обсуждают кто круче, а сами показать ничего не могут. Единственный вывод и напрашивается. А когда просишь их показать, что сами то могут, они сразу как петухи взъерошиваются и, мол, че это я вдруг должен показывать. Короче скажу так, праведность мудрости подтверждается делами. Нечего показать? Словам верить никто не будет
Двигло это в первую очередь удобство инструментария, а не "инновационное(советую тебе почитать значение этого термина, прежде чем публично его употреблять) затенение". А он мало чем изменился с 2009 года. Новые фичи очень не стабильны, особенно после отказа от dx9. Ты сам-то пробовал делать на нем игры или хотя бы программировать? Сразу видно, что твои познания в индустрии заканчиваются чтением тематических статеек, а реального опыта ровно ноль.
Это называется не бедность, а гибкость. Ты можешь сам дописать то, что тебе требуется или какой то узко направленный редактор\плагин не перелопачивая тысячи строк исходного кода. Это огромный плюс Unity ты можешь расширять его под собственные потребности Я пока не знаю движка, где так можно делать. И да вопрос, в чем же заключается "бедный из коробки функционал" ? Чего в Unity нету, что есть в других ?
Я за один вечер написал небольшой скрипт. Все написано в документации и примерах. Да, не написано так, что разжовано, если ты программист, то все понятно, а если начинающий, то тут уж конечно трудно будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]