Суббота, 23 Ноября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2018 » декабря » 29 » Lumberyard Beta 1.17
Lumberyard Beta 1.17
Время создавать игры!13:18
Компания Amazon выпустила новую бета-версию Lumberyard. Обновление 1.17 содержит кучу нового контента – более 70 обновлений, ускоряющих технологические процессы...

Разработчики движка максимально сократили необходимость совершать большое количество кликов, искать запрятанные вкладки и пункты во время использования WYSIWYG-редактора, представили ускоренную реализацию реплики с изменениями, улучшено сохранение, модифицированы поиск, фильтрация и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Lumberyard – это не просто инновационный игровой 3D-движок, но и бесплатный сервис от Amazon Web Services без громоздких лицензий, отчислений и прочих усложнений в жизни разработчика.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1195 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги бесплатный, открытый код, Открытый движок, CE, Amazon, Amazon Web Services, WYSIWYG, Игровой 3D движок, Lumberyard, AWS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Beta 1.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 vinurd   (29 Декабря 2018 14:54) [Материал]
одна проблема он ставится по умолчанию на вечно засранный диск C/ и сменить это нельзя. На него места просто нету, потому что он очень не мало весит.

+1-
2 TLT   (29 Декабря 2018 16:52) [Материал]
TLTА у тебя нет кнопки Options? - https://gamedev.amazon.com/forums/storage/temp/2931-xqwug.png

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Своя игра за день (часть 3)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Мегакерма, урок 1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • AXMA Story Maker
  • Xamarin
  • Open RPG Maker
  • AresEd
  • GAGE
  • Ursina
  • ZGameEditor
  • Doomsday
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг