|
Главная » 2018 » декабря » 17
Gaijin Entertainment объявляет о выходе самого масштабного обновления для военного онлайн экшена War Thunder в 2018 году - 1.85 « Звуковой барьер». Оно добавило в игру полсотни новых моделей техники. В их числе первые сверхзвуковые самолеты с управляемыми ракетами «воздух-воздух», ветка итальянской наземной техники, советский танк Т-72А, американская БМП M3 «Брэдли», а также новые легкие крейсера и эсминцы.
Авиация. Обновление 1.85 открывает шестой ранг авиации, на котором расположатся около- и сверхзвуковые самолеты, вооруженные управляемыми ракетами «воздух-воздух». Первыми на новом ранге появятся советский МиГ-19ПТ, американский F-100D Super Sabre и британский Gloster Javelin Mk.9. При полетах на околозвуковых скоростях игроки смогут наблюдать сопутствующие физические эффекты
...
Читать дальше »
|
Игра « Cannon Fodder» была разработана студией Sensible Software и выпущена в 1993-1994 на разных платформах издательством Virgin Interactive. Геймеры согласились со слоганом игры, что война никогда ещё не была такой забавой, как она представляется в этой игре. Она и по сей день является одним из лучших стратегических шутеров с видом сверху. Вторая часть игры сначала вышла на компьютеры Amiga, затем уже была портирована на PC и другие платформы.
На днях же было объявлено о релизе версии 1.5.0 проекта Open Fodder, представляющего открытый код и слияние всех частей классической игры. Код основывается на версии под DOS CD
...
Читать дальше »
|
Как сообщает СМИ Kotaku, разработчикам игры «Call of Duty» в компанию Infinity Ward по электронной почте пришла угроза о заложенном взрывном устройстве и о необходимости заплатить выкуп 20000 $ через криптовалюту bitcoin. Подобная атака была осуществлена и на другие учреждения в США и областей Лос-Анжелеса, в частности
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 638 |
Дата: 17 Декабря 2018
|
Компания Epic Games сообщает о том, что она продолжит осуществлять поддержку Steam для своего игрового 3D/2D движка Unreal Engine 4, несмотря на разработку собственного аналогичного сервиса в 2019 году, который чуть ранее был анонсирован.
Поддержка Steam в UE4 будет и дальше развиваться с возможностью работы с фичами сервиса, типа ачивментов для игр под Windows и macOS. Поддержка осуществляется через плагин Steam Online Subsystem
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|