Компания Epic Games сообщает о том, что она продолжит осуществлять поддержку Steam для своего игрового 3D/2D движка Unreal Engine 4, несмотря на разработку собственного аналогичного сервиса в 2019 году, который чуть ранее был анонсирован.
Поддержка Steam в UE4 будет и дальше развиваться с возможностью работы с фичами сервиса, типа ачивментов для игр под Windows и macOS. Поддержка осуществляется через плагин Steam Online Subsystem. Он позволяет работать с онлайн сессиями и приглашениями, P2P соединениями или серверами, мультиплеером через Steam Networking, проверкой реальности игрока, голосовым чатом, со списком друзей, статистикой, досками лидеров и достижениями.
Кроме того, UE4 поддерживает другие фичи Steam не онлайн: Steam Audio, Steam VR, Steam Controllers. Имеются и специальные плагины для других целей: UWorks для Steamworks интеграции с C++ и Blueprints; Steam Beacons для управления со стороны игрока; SubsystemConfigurator для контроля Steam Online Subsystem.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поддержка Steam в UE4 продолжится», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]