Пятница, 19 Апреля 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2014 » апреля » 6 » Анонс Unreal Engine 4.1 с поддержкой Linux и SteamOS
Анонс Unreal Engine 4.1 с поддержкой Linux и SteamOS
Время создавать игры!20:35

Компания Epic Games на днях анонсировала выход обновления 4.1 её передового игрового 3D-движка Unreal Engine. Само обновление запланировано на этот месяц, поэтому долго ждать не придётся. Само собой, чтобы впечатлить и без того впечатлённых игроделов данное обновление будет весьма объёмным. Но не последним, а одним из многих регулярных обновлений, запланированных на ближайшие месяцы.

Также разработчики движка пообещали с этим обновлением выложить в общий доступ демонстрационный пример «Elemental», который в своё время представлял UE4 на конференциях и выставках. Но самое, что интересовало многих игроделов, Unreal Engine 4.1 будет поддерживать Linux и SteamOS для работы среды и сборки игр. Разработчики Epic Games сообщили, что тоже очень тепло относятся к Linux, поэтому не могут обходить данную платформу стороной.

Кстати на GitHub некоторые обновления уже включены в исходные коды, поэтому подписчики могут кое-что уже глянуть. Разработчики из Epic Games признали весомость вклада сторонних программистов, которые внесли свой вклад в работу над исходниками UE4.

Также в обновлении 4.1 будет представлено два новых шаблона (C++ и Blueprint), показывающие реализацию полёт и вращение персонажа. Будет добавлена возможность создания папок в Scene Outliner, проверка ассетов для удаления или ручной починки ссылок, функция удаления истории работы на Windows, система работы с гистограммами для отладки, добавлен редактор переводов и мн.др. Подробности читайте в анонсированном ченджлоге. Ждите обновление.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2701 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Epic Games, Unreal Engine 4, Linux, анонс, Blueprint, Unreal Engine, SteamOS, UE4, C++, Ray Davis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Unreal Engine 4.1 с поддержкой Linux и SteamOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
3 Noterstone   (07 Апреля 2014 16:13) [Материал]
NoterstoneХочу опробовать, да только пойдут ли такие хар-ки?

+2-
4 Alec   (07 Апреля 2014 16:30) [Материал]
AlecДля UE4 есть гайд по оптимизации.

+0-
2 Левша   (07 Апреля 2014 16:05) [Материал]
ЛевшаА как в 4-ке дело обстоит с кодингом ?
Говорят его там вообще нет... только визуальный.

+0-
5 Robinzon787   (07 Апреля 2014 16:32) [Материал]
Robinzon787Визуальный есть, говорят круче чем кисмет, но он для художников. C++ кароч

+1-
6 DimOk   (09 Апреля 2014 14:42) [Материал]
DimOkТам классное программирование Blueprint'ами, для программирования нужно знание c++ = 0% smile

+1-
7 DimOk   (09 Апреля 2014 14:49) [Материал]

+3-
1 Aevien   (07 Апреля 2014 14:17) [Материал]
AevienОтличный движок. За одну неделю работы с ним, понял что он настолько же прост как Юнити. Все, кто работает на Юнити смогут работать и на этом чуде. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание меню в Game Maker
  • Гейминг как средство заработка
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • RPG Maker MZ
  • Аперо
  • DX Studio
  • Rootex
  • GLScene
  • Spring
  • Leadwerks
  • Dark BASIC
  • RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг