Компания Epic Games на днях анонсировала выход обновления 4.1 её передового игрового 3D-движка Unreal Engine. Само обновление запланировано на этот месяц, поэтому долго ждать не придётся. Само собой, чтобы впечатлить и без того впечатлённых игроделов данное обновление будет весьма объёмным. Но не последним, а одним из многих регулярных обновлений, запланированных на ближайшие месяцы.
Также разработчики движка пообещали с этим обновлением выложить в общий доступ демонстрационный пример «Elemental», который в своё время представлял UE4 на конференциях и выставках. Но самое, что интересовало многих игроделов, Unreal Engine 4.1 будет поддерживать Linux и SteamOS для работы среды и сборки игр. Разработчики Epic Games сообщили, что тоже очень тепло относятся к Linux, поэтому не могут обходить данную платформу стороной.
Кстати на GitHub некоторые обновления уже включены в исходные коды, поэтому подписчики могут кое-что уже глянуть. Разработчики из Epic Games признали весомость вклада сторонних программистов, которые внесли свой вклад в работу над исходниками UE4.
Также в обновлении 4.1 будет представлено два новых шаблона (C++ и Blueprint), показывающие реализацию полёт и вращение персонажа. Будет добавлена возможность создания папок в Scene Outliner, проверка ассетов для удаления или ручной починки ссылок, функция удаления истории работы на Windows, система работы с гистограммами для отладки, добавлен редактор переводов и мн.др. Подробности читайте в анонсированном ченджлоге. Ждите обновление. |