Суббота, 20 Апреля 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2013 » апреля » 22 » NVIDIA будет использовать Unreal Engine 4 на Project SHIELD
NVIDIA будет использовать Unreal Engine 4 на Project SHIELD
Время создавать игры!16:51
Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.

NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES, показывающей её передовые технологии во всей красе. До этого инженеры NVIDIA использовали собственные графические движки для осуществления демонстраций своих технологий.

Старший вице-президент технологий NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) отметил, что партнёрство с Epic Games по использованию Unreal Engine 4 было очевидным шагом, т.к. графические возможности этого движка значительно повышают эффективность представлений NVIDIA.

Президент и учредитель Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что в его компании были рады, что NVIDIA, которая всегда на острие технологий, использовала UE4 в своих новых демонстрациях, показывающих потрясающие визуальные эффекты.

Что же касается игроделов, в том числе и сообщества GcUp.ru, то они теперь могут рассчитывать, что в UE4 будет реализована возможность разработки игр на новую платформу – на ту самую игровую консоль NVIDIA Project Shield. Эта новая консоль в ближайшем будущем будет конкурировать с такими игровыми системами как Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox 720, Nintendo Wii U, Steam Box и OUYA.

Категория: Разработчики Просмотров 2308 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги CES, Mark Rein, Epic Games, Project SHIELD, демонстрации, Unreal Engine 4, Tony Tamasi, PhysX, Nvidia, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NVIDIA будет использовать Unreal Engine 4 на Project SHIELD», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 lentinant   (24 Апреля 2013 16:22) [Материал]
lentinantЕсли не ошибаюсь, движок им не для использования в консоли, а для организации самых презентаций. Например, указанная выше презентация, где показывали отрендеренный в UE4 ролик о железе Shield.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Конструктор Кроссвордов
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • 3D Мастер
  • Gideros Studio
  • ZGameEditor
  • Jolt3d!
  • Defold
  • PlayCanvas
  • Genesis-3D
  • Visual Studio
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг