Понедельник, 08 Декабря 2025, 16:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16815
Главная » 2013 » апреля » 22

Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2193 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.

NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2438 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Litiengine
  • Bipsi
  • Visionaire Studio
  • DAAD Adventure Writer
  • Defold
  • iFVN
  • Pocket Platformer
  • Lavgine
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • No One Lives Forever
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг