Суббота, 07 Декабря 2019, 06:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1329]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3024]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [823]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [352]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1331]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [572]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10296
Главная » 2013 » апреля » 22

Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1551 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.

NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1821 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • LKI-Creator 3D
  • Marmalade
  • CoolBasic
  • Game Editor
  • OpenSceneGraph
  • RPG Toolkit DS
  • FFilmation
  • Jolt3d!
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Мало популярные операционные системы
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Использование сурфейсов в GM
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (400)
    GameDev (292)
    C++ (290)
    Linux (237)
    Windows (212)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    игра (131)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг