Воскресенье, 21 Сентября 2025, 17:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » 2013 » апреля » 06
Ранее на страницах GcUp.ru мы сообщали, что компания Havok анонсировала на эту весну выход своего нового движка Project Anarchy, ориентированного в первую очередь на разработку мобильных игр. При этом было заявлено, что разработка и выпуск игр на этом движке будут свободными для большинства популярных платформ и для любых компаний, вне зависимости от их размера и финансового оборота. И на днях, после завершения GDC 13, на которой и было первое представление, появилась некоторая дополнительная информация о Project Anarchy.

Так Project Anarchy будет включать в себя Vision Engine и другие популярные технологии Havok, как Physics, Animation и AI-инструментарий, которые уже успешно использовались в таких известных играх как «Skyrim», «Halo», «Assassin’s Creed», «Uncharted» и «Skylanders». Пользователи смогут свободно скачать не только сам движок с инструментарием, но и большое количество шаблонов игр, обучающие материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2953 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (18)

Отечественные разработчики из Yard Team на сервисе Indiegogo начали сбор средств на улучшение и завершение проекта «Rock'n'Roll Racing 3D». Это ремейк оригинальной игры «Rock n Roll Racing», работа над которым ведётся с 2009 года. А сейчас этот проект вышел на финальную стадию разработки.

Кто из нас не тратил многие часы на эти великолепные аркадные гонки, увлекательно расстреливая гоночки соперников, а в перерывах прокачивая свой гоночный автомобиль, прикручивая дополнительные патроны и броню? Наверное, все, у кого были 16-битные приставки Sega Mega Drive (Genesis) или Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4561 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • Quantum Engine
  • DzQ
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Fyrox
  • Smile Game Builder
  • MightyEngine
  • Frank Engine
  • HeroEngine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Программа "Игродел"
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Платформер
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг