Пятница, 22 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2013 » апреля » 06
Ранее на страницах GcUp.ru мы сообщали, что компания Havok анонсировала на эту весну выход своего нового движка Project Anarchy, ориентированного в первую очередь на разработку мобильных игр. При этом было заявлено, что разработка и выпуск игр на этом движке будут свободными для большинства популярных платформ и для любых компаний, вне зависимости от их размера и финансового оборота. И на днях, после завершения GDC 13, на которой и было первое представление, появилась некоторая дополнительная информация о Project Anarchy.

Так Project Anarchy будет включать в себя Vision Engine и другие популярные технологии Havok, как Physics, Animation и AI-инструментарий, которые уже успешно использовались в таких известных играх как «Skyrim», «Halo», «Assassin’s Creed», «Uncharted» и «Skylanders». Пользователи смогут свободно скачать не только сам движок с инструментарием, но и большое количество шаблонов игр, обучающие материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2891 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (18)

Отечественные разработчики из Yard Team на сервисе Indiegogo начали сбор средств на улучшение и завершение проекта «Rock'n'Roll Racing 3D». Это ремейк оригинальной игры «Rock n Roll Racing», работа над которым ведётся с 2009 года. А сейчас этот проект вышел на финальную стадию разработки.

Кто из нас не тратил многие часы на эти великолепные аркадные гонки, увлекательно расстреливая гоночки соперников, а в перерывах прокачивая свой гоночный автомобиль, прикручивая дополнительные патроны и броню? Наверное, все, у кого были 16-битные приставки Sega Mega Drive (Genesis) или Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4484 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • GINCS Studio
  • ScoreDoom
  • SkyXEngine
  • Yami RPG Editor
  • OpenMW
  • Doom Legacy
  • Playir
  • PGD Community Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Файтинг
  • Первые шаги программиста
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг