Среда, 22 Января 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2013 » апреля » 06
Ранее на страницах GcUp.ru мы сообщали, что компания Havok анонсировала на эту весну выход своего нового движка Project Anarchy, ориентированного в первую очередь на разработку мобильных игр. При этом было заявлено, что разработка и выпуск игр на этом движке будут свободными для большинства популярных платформ и для любых компаний, вне зависимости от их размера и финансового оборота. И на днях, после завершения GDC 13, на которой и было первое представление, появилась некоторая дополнительная информация о Project Anarchy.

Так Project Anarchy будет включать в себя Vision Engine и другие популярные технологии Havok, как Physics, Animation и AI-инструментарий, которые уже успешно использовались в таких известных играх как «Skyrim», «Halo», «Assassin’s Creed», «Uncharted» и «Skylanders». Пользователи смогут свободно скачать не только сам движок с инструментарием, но и большое количество шаблонов игр, обучающие материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2905 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (18)

Отечественные разработчики из Yard Team на сервисе Indiegogo начали сбор средств на улучшение и завершение проекта «Rock'n'Roll Racing 3D». Это ремейк оригинальной игры «Rock n Roll Racing», работа над которым ведётся с 2009 года. А сейчас этот проект вышел на финальную стадию разработки.

Кто из нас не тратил многие часы на эти великолепные аркадные гонки, увлекательно расстреливая гоночки соперников, а в перерывах прокачивая свой гоночный автомобиль, прикручивая дополнительные патроны и броню? Наверное, все, у кого были 16-битные приставки Sega Mega Drive (Genesis) или Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4504 | Дата: 06 Апреля 2013 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GBDK-2020
  • C64 Game Maker
  • RPGDTE
  • Noobster
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ultra Engine
  • GameGuru
  • Point&Click Dev Kit
  • NES Maker
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг