Воскресенье, 02 Ноября 2025, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2013 » апреля » 30
Среда разработки Adventure Game Studio спустя миллиард лет от выхода предыдущей версии была обновлена до 3.3.0 Beta. Это первая non-CJ-версия. Все новшества можно разделить на две группы: обновлённый редактор и обновлённый движок. Что касается редактора, то в нём реализована удобная работа с группами, улучшена работа с окнами, добавлена возможность создания папок и мн.др.

Что же касается движка, то тут представлены порты Linux, Android, iOS и PSP. Также была реализована обратная совместимость – движок может работать с проектами до версии 2.5 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2620 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (6)

На днях был выпущен игровой 3D-движок Racer, обновлённый до версии 0.9.0 RC6. В RC6 была добавлена поддержка стереоскопического рендеринга на nVidia Quadro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3078 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Enigma
  • GameMaker
  • GameDirector
  • Vizard
  • IKEMEN
  • sok-stories
  • SkyXEngine
  • Frank Engine
  • Torque 3D
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    игра (888)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг