Разработчики игр, которые влияют на игровую индустрию мира, почему-то очень яро стремятся попасть в браузер, всячески этому способствуя. Для чего они усиленно работают над возможностями
WebGL, реализовывают новые стандарты, типа
HTML5, подгоняют новые браузеры под новые стандарты и т.д. Зачем они хотят перетащить геймеров в браузеры почти всем понятно – для того, чтобы наладить фактическую аренду игр, покупку игрового времени и т.д. Понятное дело, что крупным разработчикам невыгодно продавать копии игр на диске или просто файлом, которую один пользователь может дать погонять своему другу и т.д.
Но для полного контроля игрокам нужно поставлять картинку игры, оставляя процесс выполнения на серверах издателей (облачные сервисы), либо предлагая игроку web-вариант игры, который игрок запускает через браузер, а разработчик имеет возможность модифицировать файл у себя на сервере, например, исправляя баги, выводя нужную рекламу, собирая какие-то социальные данные и т.д. Вот на днях компании Mozilla и Epic Games вновь объявились с новостями по поводу работы передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 в веб-браузере
...
Читать дальше »