Среда, 12 Ноября 2025, 14:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2013 » апреля » 07

Библиотека GLFW для портативной работы с OpenGL обновилась до версии 2.7.8. В новой версии, главным образом, были произведены исправления найденных незначительных багов на всех поддержанных платформах, а особенно на Win32 и Mesa 9.x ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2617 | Дата: 07 Апреля 2013 | Комментарии (3)

Компания Sundog Software выпустила обновлённый до версии 2.1 движок симуляции морских поверхностей Triton Ocean SDK. В новой версии поддержано ускорение обработки волн через OpenCL, повышена реалистичность водных поверхностей и их поведений, повышен эффект выпуклости волн вдали, доработаны эффекты брызгов, пены ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1748 | Дата: 07 Апреля 2013

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Spring
  • Torque 3D
  • AGPX Game Maker
  • Ultra Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Construct 3
  • MegaZeux
  • GLScene
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Scalibur
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг