Суббота, 29 ноября 2014, 08:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [207]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [266]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [82]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Исходники [171]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Утилиты [117]
Специальные программы в помощь игроделам
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Ресурсы [165]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [623]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [72]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [58]
Всё для редактирования игр
Подкасты [13]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [8]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10236
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Havok Physics Engine
Скачать удаленно (63 Mb) 07 июня 2008, 13:47
Havok – это знаменитый физический движок, с использованием которого были сделаны такие популярные игры как: Assasin's Creed,Hellgate: London, Painkiller, Painkiller: Overdose, Stranglehold, Test Drive Unlimited, The Godfather, The Simpsons, Timeshift, Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, Urban Chaos: Riot Response, World in Conflict, HALF LIFE 2 и др.

В пакет AAA-технологий Havok входят такие инструменты: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Physics.

Как понятно, движок представляет из себя вполне профессиональные инструменты для создания полноценных игр высочайшего качества.

На данный момент выложен именно бесплатный пакет PC-версии движка Havok. Бесплатная версия вам послужит неплохим примером, в неё включены физический движок Havok, пакет анимации, редакторы уровней и пр. Вам этого будет достаточно, чтобы создать свою игру.

Единственно, что может разочаровать всех любителей, обязательно требуется умение программировать на MSVC++ (все библиотеки прилагаются, есть и справка). В общем, если вы готовы изучить движок и всё что нужно для создания игр в нём, то флаг вам в руки, так как это полноценные профессиональные инструменты.

Официальные сайты: http://tryhavok.intel.com и http://www.havok.com


The Havok PC download has been augmented to include an evaluation copy of the Havok Behavior Tool - a Behavior Authoring tool for Game designers, animators, and programmers who want to develop sophisticated, physically-aware interactive behaviors for their 3D game characters. Used in combination with the Havok Content Tools, also found on this download, The Havok Behavior Tool prepares character and animation content generated in Maya, 3ds Max, and XSI, for use with the Havok Behavior SDK (which must be purchased separately to enable use in a game). Content developed by the Havok Behavior Tool can be used directly within games that that license and utilize the full Havok Behavior, Animation, and Physics products.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 32945 | Загрузок: 6171 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 4.9/21
Теги: Анимационный движок, MSVC++, Знаменитый движок, Havok, анимация, Физический движок, 3D физика, Движок, Бесплатный движок, 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения: Rainbow Saga
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 321 2 »
24 Vovan11ag   (30 июня 2010 15:23)
Vovan11agHalf life 2 делали на движке Source, a Splinter cell: double agent на Unreal engine 3

26 Antonybae   (13 ноября 2010 22:43)
AntonybaeПодвираешь дорогой! Splinter cell: double agent был на UT2 ,но серьезно мофифицированном! dry

27 robo01   (27 января 2011 17:28)
robo01Havok – это знаменитый физический движок,
а Source - это игровой движок которий использует Havok как стандартный движок!

20 Sky_Capitan   (05 апреля 2010 18:02)
Sky_CapitanEvkoev тебе же говорят,он не для коммерческих игр,а не для игр вообще angry

28 MoonKing   (26 марта 2011 17:58)
MoonKingТы даун? не знаешь - не пии! Он только для игр!

29 MoonKing   (26 марта 2011 17:58)
MoonKingпиши*

17 Gamemportal   (08 февраля 2010 21:04)
GamemportalКак я понял на этом двиглде Асасинс Криид 1-2 делали, нач двиг далеко не хилый, надо пощупать =)

16 pocticlab3   (18 декабря 2009 23:18)
а он может создать игру стратегию как Ред алерт 1,2 ?

30 MoonKing   (26 марта 2011 17:59)
MoonKingЭто физический движок

13 temirka   (24 ноября 2009 20:07)
temirkaте кто обсирает Havok - дурачки. На это движке делался Ведьмак и Ведьмак 2 делается.Так что движок очень мощный, ведь в Ведьмаке отличная прорисовка обьектов.Что обьясняется силой данного движка.

14 GC-Vic   (11 декабря 2009 13:58)
GC-VicТехнологии Havok: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Physics. На графику он не влияет.

15 Psycho   (16 декабря 2009 12:35)
PsychoТут согласен - движок классный. Но это физический двиг, поэтому в пример стоит поставить физику таких игр как FEAR, Half-Life 2 и т.п.

21 Sky_Capitan   (05 апреля 2010 18:03)
Sky_Capitanда ты че?!Серьезно?!Это физический модуль,НА НЕМ по определению нельзя сделать игру! dry

11 Vj-Бо   (08 октября 2009 20:03)
Vj-БоРедактор карт прилагается?

22 Sky_Capitan   (05 апреля 2010 18:05)
Sky_CapitanДа,после пары дней курения травки приложится biggrin

10 PuLs1673942   (29 сентября 2009 13:43)
или чтонибудь для начинающих

9 PuLs1673942   (29 сентября 2009 13:31)
подскажите движок на котором делалась Grand Thef Auto 3 или 4 неважно плизз

12 temirka   (24 ноября 2009 20:04)
temirkaдвижок от гта 4 никому не предоставляется,кроме работников rockstar, он кажется наз-ся RAGE - Rockstar Association Game Engine.

23 Sky_Capitan   (05 апреля 2010 18:06)
Sky_CapitanЗадай этот вопрос на ГеймДев.ру, там таким вопросам всегда рады! biggrin

8 Sky_Capitan   (02 мая 2009 21:50)
Sky_CapitanЭто вообще не годится для игр,которые собираешься продавать.Он предназначен только для пробы,плюс это демо-версия. yes

18 Evkoev   (02 марта 2010 03:52)
EvkoevАга, не годится. А это что:
Havok – это знаменитый физический движок, с использованием которого были сделаны такие популярные игры как: Assasin's Creed,Hellgate: London, Painkiller, Painkiller: Overdose, Stranglehold, Test Drive Unlimited, The Godfather, The Simpsons, Timeshift, Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, Urban Chaos: Riot Response, World in Conflict, HALF LIFE 2 и др?

25 Slavec   (07 июля 2010 13:27)
SlavecВерсия, лежащая на сайте некоммерческая, кстати, с ней можно многое сделать. А сайт что-то не работает у интела.

32 MoonKing   (26 марта 2011 18:00)
MoonKingКоторая на сайте - для коммерции не подойдёт.

31 MoonKing   (26 марта 2011 18:00)
MoonKingЕго покупать надо будет

7 SevenStorm   (27 марта 2009 18:21)
SevenStormкапец, хэйвок это физический движок

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • 3D Rad Rus
  • 3D Мастер
  • Grit
  • Glest
  • Yake
  • CoolBasic
  • GDevelop
  • Project Canvas
  • ReMooD
  • 10 случайных статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Читы в ваших играх
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Теория анимации...
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Игорный бизнес в России
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2014 Рейтинг