Четверг, 22 Апреля 2021, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1833
Главная » 2012 » декабря » 29 » Zombie Studios лицензировала Unreal Engine 4
Zombie Studios лицензировала Unreal Engine 4
Время создавать игры!17:38
Разработчики из Zombie Studios, которая располагается в Сиэтле (США), объявили о лицензировании уникального игрового 3D-движка Unreal Engine 4 (UE4) от компании Epic Games. Этот движок был освоен Zombie Studios специально для реализации нового захватывающего психологического триллера на PC, выход которого запланирован на второй квартал 2013 года.

Джаред Джерритзен (Jared Gerritzen), глава Zombie Studios сказал, что они работали с Unreal Engine почти в течение 10 лет, а после демонстрации UE4, уже точно знали, что будут использовать именно этот инновационный движок для реализации своих проектов. Также он отметил что UE4 - это то, о чём они мечтали для удобной разработки игр.

Джо Крейнер (Joe Kreiner), глава отдела лицензирования Unreal Engine в Северной Америке сказал, что в Epic Games знают о достижениях Zombie Studios с использованием технологии UE, поэтому предполагали их переход на движок нового поколения.

Zombie Studios была основана и сформирована в 1994 году. За всё время существования эта студия произвела 28 игр на популярные платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PC, iOS и Android. Помимо игр данная студия занималась и занимается обучающими программами. Все подробности о ней вы можете узнать на них официальном сайте - Zombie.com

Категория: Разработчики Просмотров 2368 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Epic Games, Американские разработчики, Unreal Engine 4, Zombie Studios, новый движок, Jared Gerritzen, UE4, Лицензиаты, Joe Kreiner, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombie Studios лицензировала Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-2-
4 GOLDSHEEPSupport   (30 Декабря 2012 14:28) [Материал]
GOLDSHEEPSupportТакое г*вно.

+1-
2 Barbatos   (29 Декабря 2012 17:47) [Материал]
BarbatosКак я понял это их последний проект.

+-3-
3 hunter86   (29 Декабря 2012 22:51) [Материал]
hunter86кал

+1-
1 Barbatos   (29 Декабря 2012 17:45) [Материал]
BarbatosВ Blacklight: Retribution было очень мало динамики и это не было связано с двигом, она очень уступала код и батле, даже тф2, надеюсь в будущем они исправятся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Мегакерма, урок 1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • MegaKerma
  • Ignifuga
  • Dreemchest
  • VCMI
  • Pixel Game Maker MV
  • FOnline
  • AndEngine
  • Kochol
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг