Понедельник, 12 Апреля 2021, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1608
Главная » 2013 » июня » 7 » Технологии, которые используются в Unreal Engine 4
Технологии, которые используются в Unreal Engine 4
Время создавать игры!14:07
Логотип Unreal Engine 4Компания Epic Games поделилась информацией об интеграции сторонних технологий со своим новейшим игровым 3D-движком Unreal Engine 4 по специальному соглашению Integrated Partners Program. Unreal Engine 4 продолжает традиции предыдущей ветви, включает в себя ряд новых возможностей для разработки PC, консольных, мобильных и Web игр.

Список технологий таков:

  • AudiokineticWwise;
  • AutodeskAutodesk Gameware;
  • Donya LabsSimplygon;
  • GeomericsEnlighten;
  • IDVSpeedTree для игр;
  • IntelIntel Threading Building Blocks (TBB);
  • NaturalMotionMorpheme и Euphoria;
  • NVIDIAPhysX и APEX;
  • Oculus VROculus Rift;
  • RAD Game ToolsBink Video и Telemetry Performance Visualizer;
  • RealDRealD Developer Kit (RDK);
  • Umbra SoftwareUmbra 3;
  • XoreaxIncrediBuild-XGE.

    Кроме того, поддерживается сотрудничество с 20-ю поставщиками технологий, подписанных по IPP для Unreal Engine 3. Сейчас же Epic Games готовится к общему релизу UE4, который выведет разработку игр на новый уровень.

    Tim Sweeney, основатель и технический директор Epic Games отметил, что новая IPP позволяет собрать максимально качественный тулсет для самой удобной разработки игр всех жанров и типов. Также он отметил, что его компания не торопилась, отбирала самые лучше и самые удобные решения, которые бы позволили пользователям движка сосредоточиться непосредственно на играх, а не на технической стороне обеспечения той или иной фичи.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2731 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Integrated Partners Program, Unreal Engine 4, Umbra 3, Технологии, Tim Sweeney, IPP, UE4, UE3
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Технологии, которые используются в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +2-
    5 elfsoft   (08 Июня 2013 13:13) [Материал]
    elfsoftя думаю это будет лучший движок в мире!! он и сейчас не высоком уровне, жаль что придется привыкать к новому интерфейсу!!

    +0-
    6 Eraser   (09 Июня 2013 17:24) [Материал]
    EraserДаже из 3 до сих пор выжимают картинку похлеще большинства современных игр, четвертый вообще лет на 10 впереди будет.

    +2-
    4 Bs1   (07 Июня 2013 21:47) [Материал]
    Bs1Неплохо, взят правильный курс

    +2-
    2 Ridli   (07 Июня 2013 18:58) [Материал]
    RidliТакже он отметил, что его компания не торопилась, отбирала самые лучше и самые удобные решения, которые бы позволили пользователям движка сосредоточиться непосредственно на играх, а не на технической стороне обеспечения той или иной фичи.
    Вот это правильный подход.

    +0-
    1 shooteroman   (07 Июня 2013 18:20) [Материал]
    shooteromanИз всех технологий что здесь указаны я узнал лишь: Autodesk Gameware; SpeedTree; PhysX; Oculus Rift; и Bink Video- обо всём остальном впервые слышу. deal

    +-2-
    3 SkyBox   (07 Июня 2013 18:58) [Материал]
    и чё

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Shareware
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ретроигры Nikita
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Программа "Игродел"
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • DizzyAGE
  • RTS Creator
  • Cocos2d
  • Twine
  • Dizzy Scripting Engine
  • PGD Community Engine
  • CoolBasic
  • GameSalad
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг