Главная » 2013»июня»7 » Технологии, которые используются в Unreal Engine 4
Технологии, которые используются в Unreal Engine 4
14:07
Компания Epic Games поделилась информацией об интеграции сторонних технологий со своим новейшим игровым 3D-движком Unreal Engine 4 по специальному соглашению Integrated Partners Program. Unreal Engine 4 продолжает традиции предыдущей ветви, включает в себя ряд новых возможностей для разработки PC, консольных, мобильных и Web игр.
RAD Game Tools – Bink Video и Telemetry Performance Visualizer;
RealD – RealD Developer Kit (RDK);
Umbra Software – Umbra 3;
Xoreax – IncrediBuild-XGE.
Кроме того, поддерживается сотрудничество с 20-ю поставщиками технологий, подписанных по IPP для Unreal Engine 3. Сейчас же Epic Games готовится к общему релизу UE4, который выведет разработку игр на новый уровень.
Tim Sweeney, основатель и технический директор Epic Games отметил, что новая IPP позволяет собрать максимально качественный тулсет для самой удобной разработки игр всех жанров и типов. Также он отметил, что его компания не торопилась, отбирала самые лучше и самые удобные решения, которые бы позволили пользователям движка сосредоточиться непосредственно на играх, а не на технической стороне обеспечения той или иной фичи.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технологии, которые используются в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Также он отметил, что его компания не торопилась, отбирала самые лучше и самые удобные решения, которые бы позволили пользователям движка сосредоточиться непосредственно на играх, а не на технической стороне обеспечения той или иной фичи. Вот это правильный подход.