Пятница, 14 Мая 2021, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16539
Главная » 2014 » февраля » 9 » Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3
Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3
Время создавать игры!17:22
Компания Epic Games сообщила о своём сотрудничестве через IPP с компанией Kamcord Inc. Было решено интегрировать технологию записи и публикации видеороликов геймплеея игр с Unreal Engine 3.

С Kamcord игроки смогут делиться своим геймплеем посредством мобильного телефона со своими близкими и знакомыми посредством email, YouTube, Facebook и Twitter. С этой технологией пользователи уже сделали запись больше чем 2 миллиардов видеороликов и загрузили больше чем 2 миллиона видео.

Например, студия Black Wing Foundation интегрировала данную технологию в свою игру «Monster 500» на движке UE3. Алексей Савченко из Black Wing Foundation отметил, что его команда старалась реализовать качественный геймплей и визуальную часть, а то, что игроки активно делятся видео из «Monster 500» с друзьями, это удовлетворяет разработчиков.

Tim Sweeney из Epic Games и Matt Zitzmann из Kamcord также отметили хорошие качества ПО друг друга, напомнив, что на данный момент это самое лучшее решение своего сегмента для бесшовной интеграции. В общем, все лицензиаты UE3 теперь могут встраивать в свои игры технологию Kamcord, удовлетворяя потребности геймеров в эпоху всеобщей социальности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1027 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Видео, Matt Zitzmann, Алексей Савченко, запись видео, Tim Sweeney, Kamcord, Black Wing Foundation, IPP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Обзор Game Editor
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • GLScene.Тени.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • InterAx
  • Danmakufu
  • Eclipse Wold
  • RTS Creator
  • Q3A
  • Inform
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Mark IV Engine
  • Blender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг