Четверг, 26 Декабря 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2011 » марта » 11 » Unreal Development Kit Beta - март 2011
Unreal Development Kit Beta - март 2011
Время создавать игры!15:49
Epic Games выпустила в свет обновлённую Beta-версию своей системы разработки 3D-игр Unreal Development Kit. Кто забыл, UDK Beta - это свободная сборка комплекта разработки игр, создания визуализаций и 3D-анимации на основе передовой технологии Unreal Engine 3.

В Unreal Engine 3, который недавно Epic показывала на конференции GDC, впечатляя всех новой демонстрацией "Samaritan", было произведено немало нововведений. Реализована полная поддержка графической системы DirectX 11, позволяющей воспроизводить самые передовые 3D сцены, внедрена технология NVIDIA APEX для осуществления в разрабатываемых играх самых передовых физических эффектов. Эти и не только новые фичи доступны именно в этом, мартовском обновлении UDK. Про эпическую демонстрацию "Samaritan", кстати, уже написали в таких средствах массовой информации как "Wired", "TIME", "IGN" и др.

Благодаря поддержки DirectX 11 рендер приобрёл возможности таких технологий как тесселяция и смещение, геометрические шейдеры, мультисемплированные текстуры, Shader Model 5. Включена поддержка MSAA, реализована поддержка Adaptive Bokeh Depth of Field (DOF). Значительно улучшена система освещения, которая работает с множеством источников света, преломляя их лучи, отражая на разных поверхностях (в том числе и на жидких).

Благодаря новой технологии реализована реалистичная система отражения, Anti-aliased-маски материалов позволяют реализовать более правдоподобные волосы, а так же технология Subsurface scattering (SSS), которая позволяет сделать кожу персонажей более живой, реалистичной. Эти же технологии, конечно же, значительно улучшают качество визуализации и других объектов типа травы, деревьев.

Unreal Landscape UDK теперь поддерживает редактирование ландшафта в ZBrush-стиле, реализована поддержка новых видов эрозий и прочие инструменты.

Интеграция с физическим движком APEX от NVIDIA позволят разработчикам легко и быстро спроектировать и реализовать одежду, сооружения и прочие динамические среды с самыми передовыми физическими законами в виртуальности.

Unreal Editor благодаря включенной поддержке DX11 позволяет отображать фотографичную картинку прямо во время дизайна локаций. Доработан импорт FBX и UV, улучшен Unreal Matinee. Устранена ошибка, возникающая при загрузке пакетов и карт, улучшены и обновлены многие опции, а так же доработаны прочие составные системы разработки. Новая версия доступна для свободного скачивания или лицензирования для коммерческого использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4016 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Epic Games, Unreal Engine 3, HDR, Unreal Development Kit, apex, Directx 11, Shader Model 5, MSAA, UDK, DOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta - март 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 denisik10   (13 Мая 2011 07:15) [Материал]
мне для начало надо научиться простым вещям , а потом только загадывать biggrin

+1-
5 Slavec   (12 Марта 2011 21:26) [Материал]
SlavecКапитан отдыхает, но новую Bulletstorm сделали именно на нем)
А это большое вдохновение для создания классных игрушек.

+1-
4 FanFanya   (11 Марта 2011 22:37) [Материал]
Супер! С каждой бетой все лучше и лучше!! Ура Epic Games!!!

+2-
3 Popper   (11 Марта 2011 19:00) [Материал]
PopperЭпики просто молодцы! Кто-бы мог подумать, что они выложат бесплатную версию UE3!? пусть и для некомерческого использования happy !

+-1-
6 Тортег   (19 Марта 2011 12:10) [Материал]
Уже год как выкладывают dry
http://www.udk.com

+4-
2 princ123   (11 Марта 2011 18:47) [Материал]
однозначно самый крутой двиг dry

+3-
1 Antonybae   (11 Марта 2011 17:44) [Материал]
AntonybaeПожалуй месяцок подожду пока Epic отполирует получше новую версию UDK... icecream

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Game Editor
  • PGD Community Engine
  • Orx
  • GLScene
  • uranEngine
  • MakeCode Arcade
  • Skulltag
  • Doom Classic iOS
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг