Четверг, 25 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2011 » марта » 28

Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6445 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение "Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1842 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • uranEngine
  • RPG Tools
  • Sylphis 3D
  • Superpowers
  • PixelLight
  • Gideros Studio
  • Arcade Game Designer
  • Irrlicht Engine
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Приложения до использования Adblock
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Стратегическая игра
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг