Суббота, 01 Апреля 2023, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1890]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1534]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1500]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [798]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1827]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [821]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11274
Главная » 2011 » марта » 17
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2715 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2282 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Superpowers
  • 3D Game engine
  • GB Studio
  • Urho3D
  • Genesis3D
  • Doomsday
  • Sylphis 3D
  • Garry's mod
  • Аперо
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Часы в Unity3d.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • На движке первого DooM: Heretic
  • OpenGL
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Популярные теги
    Unity (725)
    GameDev (672)
    Windows (643)
    Linux (486)
    игра (473)
    игры (442)
    C++ (406)
    RPG (361)
    3D (299)
    OpenGl (267)
    LUA (265)
    2d (249)
    Blender (243)
    Engine (234)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг