Четверг, 13 Июня 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2138]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4786]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1693]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1056]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2008]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1107
Главная » 2011 » марта » 17
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2826 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2383 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Luxinia
  • SpriteCraft
  • OpenSpace3D
  • Advanced RPG Maker
  • WADE
  • Frank Engine
  • EMG Studio
  • GameDirector
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (721)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (479)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг