Среда, 22 Января 2025, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2011 » марта » 17
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2869 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2468 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • Marmalade
  • Ren'Py
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Twine
  • MegaKerma
  • HGamer3D
  • Superpowers
  • Ninfa3D
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Языки программирования
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг