Суббота, 27 Июля 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2147]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4864]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1642]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1722]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1080]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2023]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [919]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10474
Главная » 2011 » марта » 17
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2831 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2397 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Multimedia Builder
  • Spartan
  • Lavgine
  • MyRPG Master
  • Garry's mod
  • ZGameEditor
  • Yami RPG Editor
  • AppGameKit Studio
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Программа "Игродел"
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Shareware
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Популярные теги
    Unity (833)
    GameDev (732)
    Windows (731)
    игра (609)
    Linux (520)
    3D (491)
    игры (489)
    C++ (433)
    2d (399)
    RPG (387)
    Engine (314)
    LUA (310)
    Blender (303)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг