Суббота, 15 Мая 2021, 21:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9507
Главная » 2011 » марта » 17
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2532 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2109 | Дата: 17 Марта 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Greenfoot
  • DEngine
  • IrrRPG Builder
  • Construct 3
  • Rubeus
  • BASIC8
  • Luxe Engine
  • Enigma
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание меню в Game Maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг