Среда, 18 Июня 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » 2011 » марта » 20

Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен ещё один инструмент - Sonic Maker. Это конструктор игр для создания игр на PC по типу и подобию классической Sonic the Hedgehog. Его главная особенность - удобный интерфейс, упрощающий процесс создания уровней. Данный конструктор даёт пользователям возможность просто выбирать место элементов, размещая их на сетке уровня, настраивать все элементы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8327 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (16)

Появилась первая информация о конференции разработчиков игр GDC Europe 2011, который планируется для проведения этим летом в городе Кёльн, в Германии. Организаторы конференции сообщают, что до 8 апреля начался приём заявок на участие и проведение мероприятий в рамках GDC Europe 2011. Организаторы ищут деятелей индустрии, желающих провести лекции по разработке современных видеоигр.

Данный саммит главной целью преследует развитие игровой индустрии в Европе, собрав под своей крышей ведущих европейских разработчиков компьютерных и консольных игр, деятелей сферы. На ней будут затронуты и обсуждены все стороны индустрии, от разработки, программирования и дизайна до искусства визуализации и маркетинга ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1854 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (1)

Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными.

Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2836 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (2)

Не так часто выходят большие коммерческие проекты, созданные при помощи открытых систем разработки. Вот и недавно на PC вышла игра "Dungeons" от Realmforge Studios и Kalypso Media, в которой используются открытые технологии. В России сей проект издала компания Акелла.

Для создания данной игры использовались различные технологии. Стоит упомянуть, что используются свободный и открытый 3D-движок Ogre3D, открытый фреймворк от SlimDX Group - SlimDX ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5692 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Flicksy
  • MegaGlest
  • CYOA Factory
  • OpenSpace3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Sauerbraten
  • PopCap Games Framework
  • Empty Clip
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Ninja ORIGINS
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Что есть хорошая игра?
  • Читы в ваших играх
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг