Среда, 18 Декабря 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2011 » марта » 20

Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен ещё один инструмент - Sonic Maker. Это конструктор игр для создания игр на PC по типу и подобию классической Sonic the Hedgehog. Его главная особенность - удобный интерфейс, упрощающий процесс создания уровней. Данный конструктор даёт пользователям возможность просто выбирать место элементов, размещая их на сетке уровня, настраивать все элементы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8141 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (16)

Появилась первая информация о конференции разработчиков игр GDC Europe 2011, который планируется для проведения этим летом в городе Кёльн, в Германии. Организаторы конференции сообщают, что до 8 апреля начался приём заявок на участие и проведение мероприятий в рамках GDC Europe 2011. Организаторы ищут деятелей индустрии, желающих провести лекции по разработке современных видеоигр.

Данный саммит главной целью преследует развитие игровой индустрии в Европе, собрав под своей крышей ведущих европейских разработчиков компьютерных и консольных игр, деятелей сферы. На ней будут затронуты и обсуждены все стороны индустрии, от разработки, программирования и дизайна до искусства визуализации и маркетинга ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1827 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (1)

Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными.

Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2789 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (2)

Не так часто выходят большие коммерческие проекты, созданные при помощи открытых систем разработки. Вот и недавно на PC вышла игра "Dungeons" от Realmforge Studios и Kalypso Media, в которой используются открытые технологии. В России сей проект издала компания Акелла.

Для создания данной игры использовались различные технологии. Стоит упомянуть, что используются свободный и открытый 3D-движок Ogre3D, открытый фреймворк от SlimDX Group - SlimDX ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5647 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Simulant
  • Andorra 2D
  • Virtools
  • Enigma
  • Greenfoot
  • ZXTextGameCreation
  • Intersect Engine
  • LOVE
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг