Организаторы мероприятия "HackDay: Games" сообщают, что эта встреча по разработке игр состоится 12-13 марта 2011 года в городе Москва. Главная задача мероприятия заключается в том, чтобы собрать много талантливых игроделов на одной площадке, дать им на разработку прототипов своих проектов 2 дня, затем собрать все проекты и оценить их по достоинству.
Да, вы не ослышались, на HackDay участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа всего за два дня. По условиям можно собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на мероприятии. Организаторам интересно привлечение участников: разработчиков игр, программистов и всех людей, которые так или иначе связаны с играми
... Читать дальше »
Конструктор текстографических игр INSTEAD на днях обновился до версии 1.3.3. Быстрое обновление было вынужденным, так как в прошлой версии была обнаружена критическая ошибка. Исправлена проблема с клавиатурным вводом, исправлена Android-версия
... Читать дальше »
Недавно компания Autodesk сделала анонс обновлённого ряда своих продуктов, в число которых входят такие известные приложения для 3D, анимации, рендеринга и композитинга как Autodesk 3ds Max 2012, 3ds Max Design 2012, Autodesk Maya 2012 и Autodesk Softimage 2012... Читать дальше »
Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки (билды), документация и набор инструментов Flex SDK.
Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов
... Читать дальше »