Пятница, 29 Марта 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2011 » марта » 2 » Анонс 3ds Max 2012, Maya 2012 и Softimage 2012 от Autodesk
Анонс 3ds Max 2012, Maya 2012 и Softimage 2012 от Autodesk
Время создавать игры!12:27
Недавно компания Autodesk сделала анонс обновлённого ряда своих продуктов, в число которых входят такие известные приложения для 3D, анимации, рендеринга и композитинга как Autodesk 3ds Max 2012, 3ds Max Design 2012, Autodesk Maya 2012 и Autodesk Softimage 2012.

Данные инструменты предназначены в первую очередь для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи, для архитекторов и проектировщиков, художников по визуальным эффектам, дизайнеров, архитекторов, инженеров и других специалистов, занимающихся 3D визуализацией.

Новые версии включают множество новых возможностей, а так же обеспечивают пользователей новыми инструментами для создания сложных сцен, создания материалов, сложных эффектов, симуляции тканей и новые инструменты для композитинга и трекинга. В 3ds Max 2012 включены новые мощные инструменты для интерактивной визуализации, создания материалов и новый движок для фотореалистичного рендеринга трехмерных сцен. Ранее эти новшества могли опробовать только подписчики Subscription Advantage Pack, а теперь они доступны для всех. Подробности смотрите на официальном сайте Autodesk.

В создании игр, само собой, самый лучший в мире набор инструментов по созданию 3D-контента играет одну из главных составных разработки как 3D, так и 2D проектов.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3121 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Autodesk, Autodesk Maya 2012, 3ds Max Design, Autodesk 3ds Max 2012, 3ds max, 3D графика, Maya, Softimage, Autodesk Softimage
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс 3ds Max 2012, Maya 2012 и Softimage 2012 от Autodesk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 vergil010   (03 Марта 2011 18:16) [Материал]
vergil010к новости
<br>

+1-
6 FanFanya   (03 Марта 2011 00:54) [Материал]
Хоть я и Блендером пользуюсь, но все равно это круто smile

+4-
5 WIBarts   (02 Марта 2011 18:05) [Материал]
WIBartsУра Ура! booze respect

+3-
4 Serk1n   (02 Марта 2011 17:53) [Материал]
Serk1nУ меня не очень сильный комп... продолжу сидеть на 9ой (не 2009) версии...
Да и смысл перехода нет, все что можно сделать в 2010 можно хоть и в 8ой, главное чтобы руки из правильного места росли wink

+4-
2 Barbatos   (02 Марта 2011 15:18) [Материал]
BarbatosУра новому менталу рею!

+4-
1 SanAV   (02 Марта 2011 15:13) [Материал]
SanAVБуду ждать Maya 2012 biggrin

+2-
3 SlavyanOOs   (02 Марта 2011 17:05) [Материал]
SlavyanOOsДа-да, меня это тоже прикалывает. biggrin
Увы, представляю, как будет тормозит. Продолжу сидеть на 2009. sad

+0-
7 robo01   (03 Марта 2011 13:35) [Материал]
robo01А почему ты уверен что тормозить будет? Может они как раз над оптимизацией движка работают, может она будет стабильна и на слабых ПК smile Все таки надеяться нужно! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Начало изучения с++
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • PureBasic
  • LÖVR
  • RPG Paper Maker
  • Superpowers
  • Open Sonic
  • RPG Toolkit DS
  • Neobook
  • Platfinity
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг