Воскресенье, 15 Июня 2025, 15:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2022 » сентября » 16 » Инструмент 3D-моделирования Maya Creative
Инструмент 3D-моделирования Maya Creative
Время создавать игры!16:56
Компания Autodesk выпустила новую редакцию Maya, 3D-пакет Maya Creative для Windows и Mac (пользователи Linux почему-то исключены), которая содержит подавляющее большинство функций, включенных в полную версию Maya, мощные инструменты моделирования, анимации, монтажа и рендеринга для кино, телевидения и разработки игр, включая полный стандартный набор творческих инструментов Maya: высококачественное 3D-моделирование; UV, внешний вид и текстурирование; графики движения; деформация анимации; последовательность камеры; рендеринг и визуализация; сборка данных и сцены; средство визуализации Arnold для удовлетворения требований сложных и фотореалистичных визуальных эффектов и рабочих процессов анимации.


Но некоторые функции (в основном динамика и доступ к API, а также некоторые функции разработки игр, такие как Maya Toon Shader, Vector renderer, интеграция Substance и Unreal Engine, Bullet Physics) отсутствуют.

Данная вариация необходима для того, чтобы сделать создание контента более доступным за счет снижения входного барьера для художников, которым не нужен доступ к профессиональным 3D-инструментам отраслевого стандарта.

К сожалению, сейчас Maya Creative можно приобрести только по запросу с использованием системы ценообразования "Flex pay as you go" (опция с оплатой по мере ежедневного использования). Цены на Flex для большинства пользователей неподъёмные, а в данном случае Maya Creative составляет лишь 1/6 стоимости полной версии Maya. Но даже это делает его гораздо более привлекательным, потому что потребности растут, а производственные бюджеты не поспевают за потребительским спросом, что заставляет компании делать больше за меньшие деньги. Чтобы конкурировать, креативность и эффективность имеют первостепенное значение.

Экономичный вариант подходит для фрилансеров или творческих групп малого бизнеса, которым не нужен такой же доступ к API или расширяемость, необходимые для более крупных производственных рабочих процессов.

Вы можете узнать больше о Maya Creative здесь. Там же доступна бесплатная пробная версия.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 474 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Unreal Engine, Substance, Maya Creative, 3D-графика, Flex, Diana Colella, 3D, Maya, API, Flex pay as you go, Windows, Arnold, цена, MAC, VFX, купить, Autodesk
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент 3D-моделирования Maya Creative», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Lumix
  • microStudio
  • AppGameKit Studio
  • Kodu
  • Xamarin
  • Andorra 2D
  • SimpleJ
  • Alice
  • NES Maker
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг