Суббота, 21 Декабря 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2023 » декабря » 23 » Освещение 3D-сцен и неон для киберпанк-сцены
Освещение 3D-сцен и неон для киберпанк-сцены
Время создавать игры!14:17

На сервисе KitBash3D опубликован большой материал, посвящённый важной роли освещения в 3D-анимации, в котором даётся 5 основных советов по освещению, которые помогут улучшить 3D-анимацию.

С помощью забавного видео от педагога и аниматора Уэйда Нейштадта, а также материалов комплекта «Nighborhood Shops Kit», вы изучите влияние окружающего освещения и то, как создать настроение и драматизм с помощью простого выбора освещения.

Также прилагается несколько быстрых советов для пользователей Blender, Maya и Unreal Engine – ценная информация для аниматоров, желающих улучшить своё повествование.

А в дополнительном видео-уроке 3D-художник Луис Миранда рассказывает, как использовать излучающие материалы для создания светящихся неоновых огней для освещения вашей киберпанк-сцены в Cinema 4D. Посмотрите видео и поэкспериментируйте с новыми методами освещения.


Этот год был невероятным благодаря творчеству. С нетерпением ждем 2024 года и рады продолжить наше совместное путешествие, создавая ещё более необычные миры и поддерживая друг друга по мере роста сообщества. Желаю вам вдохновения и радости в новом году!
Категория: Утилиты и софт Просмотров 280 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги обучение, Blender, свет, Maya, освещение, Assets, Nighborhood Shops, KitBash3d, Луис Миранда, 3D-графика, 3D, Unreal Engine, C4D Octane, Советы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освещение 3D-сцен и неон для киберпанк-сцены», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Q3A
  • Doom Classic iOS
  • Pocket Platformer
  • GamePlay
  • Dungeon Craft
  • Horde3D
  • LinCity
  • FBA
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг