Суббота, 27 Сентября 2025, 23:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2024 » января » 7 » 5 советов по освещению, чтобы улучшить 3D-анимацию
5 советов по освещению, чтобы улучшить 3D-анимацию
Время создавать игры!00:01

Узнайте, как выбор правильного времени суток, правильной обстановки в сцене и правильных визуальных подсказок может тонко направить внимание вашей аудитории и переосмыслить ваши повествования.


Узнать 5 основных советов по освещению, которые помогут улучшить 3D-анимацию вы можете из этой статьи (на английском языке).
Категория: Разработчики Просмотров 444 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D-анимация, 3D-модели, KitBash3d, Советы, освещение, тени, Улучшить освещение, свет, Создание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «5 советов по освещению, чтобы улучшить 3D-анимацию», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • The Lost World II
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Идеальная игра
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Doom Classic iOS
  • NaaLaa
  • LuxRender
  • Gideros Studio
  • Spartan
  • Apocalyx
  • GemRB
  • Smile Game Builder
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг