Вторник, 14 Октября 2025, 02:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2025 » августа » 18 » Crystal Lighting Engine v2.0
Crystal Lighting Engine v2.0
Время создавать игры!00:02

До версии 2.0 разработчик Foxy Of Jungle обновил свой коммерческий движок 2D-освещения Crystal Lighting Engine, подключаемый как yymps-плагин с проектами на базе конструктора игр GameMaker от YYG. Это крупное обновление, в котором главное – полностью переработанные тени спрайтов. А ещё исправлено множество ошибок.

Полностью переработаны сверхэффективные тени спрайтов на основе шейдеров с автоматическим пакетированием. Также реализована поддержка страниц текстур с пометкой «Автоматическая обрезка» (можно использовать и без неё).

В отличие от предыдущих версий, теперь вы можете легко иметь несколько источников света, отбрасывающих тени спрайтов, точно так же, как вершинные тени, простым способом.

Можно создавать как динамические, так и статические тени спрайтов. Динамические тени можно анимировать, что полезно для персонажей. Также можно проецировать смещенные тени, что полезно для объектов, расположенных сверху, например, ствола дерева.

Все источники света, поддерживающие тени, поддерживают спрайтовые тени, включая Direct Lights.

Подробности и возможность купить за 59$ можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 130 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PBR, crystal, Crystal Lighting Engine, Lighting Engine, Disney, Освещение в игре, 2D-освещение, 2d, Световой движок, освещение, Lighting, тени, Game Maker, свет, 2D Lighting Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Lighting Engine v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • ZDaemon
  • Qfusion
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Odamex
  • Mosi
  • Falco Engine
  • Nuclear Basic
  • eXgine
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг