Пятница, 19 Апреля 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2010 » декабря » 20 » Релиз pureLIGHT 1.6
Релиз pureLIGHT 1.6
Время создавать игры!16:25
Состоялся релиз pureLIGHT 1.6. Напомним, что pureLIGHT – технология освещения в реальном времени и набор инструментов, позволяющий работать с освещением любых 3D-поверхностей.

В новой версии была проделано большая работа по оптимизации для быстрой работы с файлами. Включена возможность импортировать 3D-объектов в форматах .dxf, .x, .3ds и .obj. Улучшена поддержка импортируемых Collada-файлов. Устранены некоторые мелкие баги. Помимо повышения скорости работы, были добавлены новые функции и возможности управления, о которых немного подробнее вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования и скачивания. Разработчики в этот раз послали сообщение об обновлении всем лицензиатам, за исключением Torque 3D. Мы уже рассказывали в других новостях на GcUp.ru, что разработчики данного движка обанкротились и распустились.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2148 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Unity, Torque 3D, световые эффекты, освещение, свет, Leadwerks, тени, Система освещение, pureLIGHT, Световой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз pureLIGHT 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 SlavyanOOs   (21 Декабря 2010 08:32) [Материал]
SlavyanOOsПурик развивается, а его конкурента - Beast, скупила Autodesk sad Это ему пошло не на пользу. Но все равно, Бист рулит - он даже использовался в играх Mirror's Edge и Killzone 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Уровень
  • Теория анимации...
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • PopCap Games Framework
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Wii Game Studio
  • Open RPG Maker
  • choice4genesis
  • Quest
  • GameGuru MAX
  • Easy FPS Editor
  • Ultra App Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг