Пятница, 29 Марта 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2010 » декабря » 18

Конструктор игр Adventure Maker обновился до версии 4.6.1. В новой версии улучшена поддержка операционной системы Windows 7, а также исправлены все найденные ошибки предыдущей версии. Новая версия доступная для скачивания и для покупки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6996 | Дата: 18 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Компания Epic Games выложила новую версию игрового движка и инструментария разработки AAA-игр UDK Beta за декабрь 2010 года. Самой главной особенностью данной версии является то, что UDK теперь поддерживает разработку игр на устройства с операционной системой iOS, например, на iPhone, iPad, iPod. Epic Games давно обещали поддержку iOS и, конечно же, сдержали своё слово.

Теперь с помощью привычных редакторов Unreal Editor, Unreal Kismet, Unreal Cascade и Unreal Matinee вы сможете также, как и на ПК, создавать игры для мобильных устройств под управлением iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3280 | Дата: 18 Декабря 2010 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Fyrox
  • SimpleJ
  • JMonkeyEngine
  • KERK
  • GLScene
  • Orx
  • microStudio
  • Amp II Game Engine
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Полируемые экскременты
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг