Понедельник, 03 Ноября 2025, 21:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2010 » декабря » 06
Вышло небольшое обновление исходника игры Hyougo 3. В нём проработаны некоторые детали звука, счётчик монет, исправлены кое какие ошибки, но игра ещё не завершена. В скором времени в игру будет добавлен новый и завершающий уровень. Также возможно, что уже в следующей версии появится встроенный редактор уровней. Движок редактора к настоящему моменту собран примерно на 80%. Подробности можно узнать на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1882 | Дата: 06 Декабря 2010 | Комментарии (2)

Недавно вышла новая версия кроссплатформенного игрового Java-движка jMonkeyEngine3 SDK Alpha-3. В новой версии jMonkeyPlatform было реализовано множество фич, необходимых для удобной постройки сложных 3D-ландшафтов. А также усилиями нескольких членов jMonkeyEngine Team были добавлены новые сетевые возможности, исправлены найденные ошибки и неточности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5050 | Дата: 06 Декабря 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • PointJS
  • AndEngine
  • Scroller Game Creator
  • RuneSword
  • Tuesday JS
  • Superpowers
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • CryEngine V
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Немного о GML
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг