Понедельник, 22 Сентября 2025, 18:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2010 » декабря » 26
Сегодня вышел офлайн электронный журнал TOF#12. Двенадцатый выпуск посвящён игре Vigilante 8 на PSX. Это последний номер, к сожалению. Благодаря данному журналу появился сайт GcUp.ru, кстати. Скачивайте по указанной ссылке, читайте.

Кто не знает, напомним, что этот журнал выпускается с 2006 года в формате CHM, а посвящён он таким интересным темам как геймкриэйтинг, эмуляция, ромхакинг, а также кинофильмам и мультфильмам, в-целом консольным и компьютерным играм, а также многому другому, что интересно геймерам и не только.

Категория: Прочее | Просмотров: 2435 | Дата: 26 Декабря 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom 3
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GAGE
  • Advanced RPG Maker
  • Jo Engine
  • Greenfoot
  • Arcade Game Studio
  • Flickgame
  • 3D Game engine
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы сценария и диздока.
  • Pocket City (online)
  • Создание меню в Game Maker
  • Ethanon Engine. About it.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг