Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2010 » декабря » 14
Добавлена информация о K5Engine. Это открытый игровой 2D-движок на OpenGL или DirectX8 для разработки двухмерных игр на ПК под управлением операционных систем Windows и Linux. Движок модульный и написан на C++. Подробности о нём читайте на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3085 | Дата: 14 Декабря 2010 | Комментарии (5)

В базу GcUp.ru добавлен ещё один игровой 3D-движок для разработки игр AAA-класса - SunBurn Game Engine от компании Synapse Gaming. Он позволяет создавать игры любых жанров и стилей с великолепной графикой и визуальными эффектами. С движком поставляется специальный инструментарий, он подходит как для профессиональных разработчиков игр, так и для инди разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4359 | Дата: 14 Декабря 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • NaaLaa
  • Sandy3D
  • GameStart
  • Jo Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 3D Game engine
  • Vizard
  • Pocket Platformer
  • PureBasic
  • 10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Ретроигры Nikita
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг