Вторник, 04 Октября 2022, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1662]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3884]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10208
Главная » 2022 » сентября » 2 » Инструмент SLiCk для обработки спрайтов
Инструмент SLiCk для обработки спрайтов
Время создавать игры!11:39

Разработка игр связана не только с созданием инструментов, но и с геймдизайном, если вы пытаетесь выйти на новый уровень. Об игровом проекте «GRITS Racing» на нашем сайте уже как-то рассказывалось, однако автор игры на днях выложил один из инструментов, которые он использует в процессе разработки. SLiCk – это комбинатор гладких слоёв для Inkscape, который используется для работы со спрайтами указанной игры. Он помогает создавать несколько версий чертежа из одного мастер-чертежа, помогает вам управлять слоями многоцелевым способом. Например, чтобы по-разному затенять и подсвечивать спрайт, когда он вращается на солнце.

Он поддерживает 3 типа размещения объектов на кривых Безье, каждый из которых математически сложнее, чем предыдущий. Первый подразделяет кривые на основе скорости кривой; Безье, будучи кривыми скорости, это самый простой способ их подразделить (и единственный математически точный). Второй подразделяется на основе предполагаемой длины кривой. И третье подразделяется на основе вороньих линий. Всё это, конечно, основано на математике.

Например, если каждому спрайту нужно несколько разных версий для вращений вы можете обработать его в SLiCk, затем импортировать отшлифованные SVG-файлы в игровой движок в виде мешей. Если вы используете Inkscape для создания растровых изображений, Slick всё равно может помочь вам как часть вашего художественного процесса.

Данный инструмент экономит время при установке всех физических объектов. Он прекрасно автоматизирует самую утомительную часть настройки трека в игре «GRITS Racing». Возможно, пригодится.

Скачать можно здесь. Там же и ссылка на исходники на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 137 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги свет, SVG, source code, освещение, Tool Making, Slick, Party game, 2d, инструмент, couch, Physics, блики, солнце, Family Friendly, Безье, Game Dev, Destruction, 2d графика, Top Down Racer, sprites, Co-op, Top Down, inkscape, meshes, 2D Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент SLiCk для обработки спрайтов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • Mokoi Gaming
  • Zelda Classic
  • Alice
  • QCake
  • Quantum Engine
  • AppGameKit Studio
  • Project Canvas
  • Doom Classic iOS
  • O.H.R.RPG.C.E
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг