Среда, 18 Июня 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2022 » июля » 12 » Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Время создавать игры!19:36

Разработчики движка Godot 4.0 сделали технический обзор функции Fog Volumes, которая уже доступна в текущих alpha-версиях и будто бы добавляет новое измерение реализма в 3D-сцены. В дополнение к существующему необъемному туману в Godot 4.0 представлен новый тип тумана - объемный туман. Пользователи движка могут динамически размещать туман и управлять сложными эффектами тумана с помощью шейдеров.


Volumetric Fog использует трехмерный буфер для расчета и хранения значений плотности тумана, позволяя туману взаимодействовать со светом и тенями.

В общем, если вы интересуетесь технологиями 3D-рендеринга, то вам будет интересно прочитать техническую информацию, посмотреть видео на основе Crytek Sponza и прочие представленные материалы в официальном блоге разработчиков Godot 4.0.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1079 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги графика, рендер, рендеринг, Crytek Sponza, Godot, Fog Volumes, освещение, Godot 4, Туман, fog, Godot Engine, Sponza, визуализация, свет, 3D-графика, Объемный туман
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология объёмного тумана в Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Языки программирования
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Гейминг как средство заработка
  • Софт Тайкун
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Impact
  • UkiRAD
  • Solar2D
  • RTADS
  • DreamSDK
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Maker MZ
  • iFAction
  • Sprite Widget
  • eXgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг