Пятница, 29 Марта 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2022 » июля » 12 » Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Время создавать игры!19:36

Разработчики движка Godot 4.0 сделали технический обзор функции Fog Volumes, которая уже доступна в текущих alpha-версиях и будто бы добавляет новое измерение реализма в 3D-сцены. В дополнение к существующему необъемному туману в Godot 4.0 представлен новый тип тумана - объемный туман. Пользователи движка могут динамически размещать туман и управлять сложными эффектами тумана с помощью шейдеров.


Volumetric Fog использует трехмерный буфер для расчета и хранения значений плотности тумана, позволяя туману взаимодействовать со светом и тенями.

В общем, если вы интересуетесь технологиями 3D-рендеринга, то вам будет интересно прочитать техническую информацию, посмотреть видео на основе Crytek Sponza и прочие представленные материалы в официальном блоге разработчиков Godot 4.0.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 615 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги графика, рендер, рендеринг, Crytek Sponza, Godot, Fog Volumes, освещение, Godot 4, Туман, fog, Godot Engine, Sponza, визуализация, свет, 3D-графика, Объемный туман
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология объёмного тумана в Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Doom Classic iOS
  • Flax
  • NES Maker
  • Dagor
  • TURBU
  • KorGE
  • Game Creator
  • Dizzy Quest Editor
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг