Когда RodZilla начинал свой проект в 2018 году, он не ожидал, что однажды у него будет много пользователей. А 3 года спустя у Material Maker тысячи загрузок на каждый релиз и небольшое, но замечательное сообщество очень активных пользователей.
Некоторые обзорные статьи утверждают, что главным достоинством Material Maker является то, что он бесплатный, но его худший недостаток в том, что у проекта нет серьезной структуры или долгосрочного финансирования. Хотя оба утверждения на 100% верны, разработчик замечает в них некоторое противоречие.
Этот проект, возможно, был простым хобби слишком долго, и автору нужно позаботиться о финансировании, чтобы он мог продолжать расти. Однако от системы "Плати сколько хочешь" он не планирует отказываться. Material Maker остаётся сейчас и останется в будущем бесплатным и открытым проектом, но все желающие по-прежнему могут помогать проекту разными способами.
Конечно, вы можете сделать пожертвование один раз при загрузке программного обеспечения на itch.io. Если вам не хочется ничего платить, просто нажмите ссылку "Нет, спасибо, просто перейти к скачиванию", когда будет предложено сделать пожертвование. Вы по-прежнему можете помочь проекту, разместив материалы о нём на сайте, сообщив об ошибках, предложив новые функции или даже разместив код на Github. Если Material Maker действительно полезен вам, и вы хотите вносить свой вклад ежемесячно, теперь имеется и подписка через Patreon, которая подразумевает поддержку и прочие возможности.
Material Maker был выбран для получения Epic Megagrant в ноябре 2021 года. Данное финансирование поможет разработчику уделять больше времени проекту в течение 2022 года. Планируется продолжать выпускать новый Material Maker каждые 3 месяца, одновременно переходя на Godot 4, когда он будет доступен.
Говоря о релизах, разработчик хочет сосредоточиться на исправлении ошибок и стабильности, чтобы уже в июле была надежная версия 1.0. Godot 4 позволит переработать пользовательский интерфейс с гибкой компоновкой с несколькими окнами. Часть этого дополнительного времени на разработку будет использована для улучшения экспорта в Unreal Engine с более надежной трансляцией GLSL в HLSL (для динамических материалов) и полностью автоматизированным процессом. И, конечно же, в каждом выпуске будут новые функции и узлы.
Нынешний порт на macOS имеет ряд проблем: он не тестируется должным образом, сборка не подписана Apple, что делает установку немного болезненной. Для улучшения порта macOS до приемлемого состояния автору потребуется купить Mac и зарегистрироваться в программе Apple Developer Program (годовой взнос составляет 99$).
В общем, теперь вы знаете, разработка Material Maker в этом году продолжится, и инструмент станет ещё лучше.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы разработчика Material Maker и анонс 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]