Понедельник, 16 Июня 2025, 23:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2022 » февраля » 25

Не так давно игровой 3D-движок для разработки стратегий в реальном времени Spring был обновлён до версии 106.0. Эта версия обеспечивает поддержку OpenGL 4 и работает с использованием основного профиля, что должно обеспечить лучшую производительность на более новом оборудовании. К сожалению, это ломает большую часть кода Lua для OpenGL и требует много работы от разработчиков игр, чтобы переписать его ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 584 | Дата: 25 Февраля 2022


На сервисе Humble Bundle, представлен новый пакет для разработчиков игр - Learn Unity RPG Game Development Bundle от GameDev.Tv. В этом пакете представлены обучающие курсы по всем аспектам создания ролевых игр с использованием игрового движка Unity и языка программирования C#. Также есть курс по моделированию дракона в Blender от начала и до конца ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 480 | Дата: 25 Февраля 2022

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Easy FPS Editor
  • Flax
  • Game Hammer 2
  • Sploder!
  • RPGDTE
  • Xamarin
  • Skulltag
  • Golden Realm
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Interactive Fiction
  • Записки безумца. Студия
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг