Вторник, 05 Августа 2025, 20:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2022 » февраля » 28
Notepad++Разработчик Don Ho обновил до версии 8.3.2 открытый текстовый редактор Notepad++. В эту версию включены дополнительные улучшения, а также некоторые исправления ошибок: устранены 4 регрессии и 1 проблема сбоя ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 621 | Дата: 28 Февраля 2022


Поддержка OpenXR в движке Godot потребовала новый подход работы с Vulkan и внедрения в ядро движка. Новый подход гораздо более перспективен и значительно упростит реализацию различных функций XR, включая функции редактора, которые есть в дорожной карте будущих обновлений ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 559 | Дата: 28 Февраля 2022


Light Brush – это бесплатное онлайн-приложение для цифрового рисования, работающее в браузерах на базе ядра Chromium (Chrome, Edge, Opera и др.) ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 649 | Дата: 28 Февраля 2022

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • GameBryo
  • GameGuru MAX
  • Arcade Game Designer
  • URQ
  • Oddity Engine
  • MegaKerma
  • SoftPixel Engine
  • Angle2D
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Шутеры от первого лица
  • Основы сценария и диздока.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг