Вторник, 05 Июля 2022, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1577]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3742]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1455]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1352]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1700]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2556
Главная » 2022 » февраля » 19

Также компания YoYo Games недавно выпустила пакет Modern Aerial Combat – это уже третий ежемесячный набор ресурсов для разработчиков игр, использующих конструктор игр GameMaker Studio 2. Он уже доступен всем платным подписчикам ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 187 | Дата: 19 Февраля 2022

Не так давно состоялся первый в этом году стабильный релиз конструктора игр GameMaker Studio 2 - 2022.1. Да, разработчики YoYo Games перешли на новую и более популярную сейчас схему обозначения версий, по которой легче понимать, когда была выпущена конкретная версия и когда появится более новая версия.


В новой версии реализована однослойная функциональность на слоях FX. Вы можете применить эффект к слою без фильтра с помощью Inspector или вызвать функцию fx_set_single_layer() в игре, чтобы перевести фильтр в режим одного слоя. Это сделает фильтр видимым только на том слое, к которому он применен, и не будет виден ни на каких других слоях под ним ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 420 | Дата: 19 Февраля 2022 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Sploder!
  • Sparrow
  • Luxinia
  • Easy FPS Editor
  • Voxatron
  • Butano
  • RPG Studio
  • Ursina
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание меню в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Хроники Огров
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Популярные теги
    Android (703)
    Unity (618)
    GameDev (593)
    Windows (541)
    steam (494)
    Linux (424)
    игры (408)
    игра (394)
    C++ (366)
    PC (316)
    RPG (315)
    UE4 (288)
    Wargaming (288)
    Gaming (269)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг