|
Главная » 2022 » февраля » 09
Команда Indiesoft LLC представила Sentinel SDK – это неофициальное расширение Sentry.io, которое можно использовать для мониторинга и отслеживания ошибок Lua кода в игре на Defold. Sentry.io может отслеживать ошибки и проблемы с производительностью на любых ЯП, платформе и библиотеке. Она является платной системой, но у нее есть бесплатный план для разработчиков, позволяющий отслеживать до 5000 ошибок в месяц. Как правило, этого достаточно, чтобы отследить все ошибки среднего проекта во время тестового периода, чтобы выпустить отполированную игру
...
Читать дальше »
|
Спешим сообщить, что 24 февраля 2022 года состоится DefCon – это онлайн-мероприятие для сообщества пользователей открытого игрового движка Defold, организованное Defold Foundation. На этой онлайн-мини-конференции вы узнаете про последние обновления, посмотрите интересные и вдохновляющие презентации и поучаствуете в открытых вопросах и ответах с командой разработчиков движка. Среди лекций и презентаций стоит отметить ускоренный курс по использованию TypeScript с Defold, показ использования ИИ в игре про ИИ, создание шутера от первого лица в Defold, процесс разработки стратегической игры « Plague Lords»
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 450 |
Дата: 09 Февраля 2022
|
Разработчики HTML5-фрейворка сообщают, что в грядущем выпуске Phaser 3.60 есть сотни обновлений и новых функций, и одна из них, на которую стоит обратить своё внимание, — это новый Sprite FX Pipeline. В Phaser 3 уже есть Post FX Pipeline, который позволяет применить шейдерный эффект к игровому объекту (или их группе) после их рендеринга. Это полезно для определенных типов эффектов, таких как насыщенность оттенка или если вы хотите размыть всю сцену. Новый конвейер Sprite FX работает аналогичным образом, однако он используется во время фактического потока рендеринга игровых объектов. Это позволяет вам изменить рендеринг самого спрайта, а не просто применять эффекты поверх него
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|