Воскресенье, 29 Мая 2022, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1556]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1423]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1320]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [599]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1674]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10298
Главная » 2022 » февраля » 19 » Что нового в GameMaker Studio 2 2022.1
Что нового в GameMaker Studio 2 2022.1
Время создавать игры!14:12
Не так давно состоялся первый в этом году стабильный релиз конструктора игр GameMaker Studio 2 - 2022.1. Да, разработчики YoYo Games перешли на новую и более популярную сейчас схему обозначения версий, по которой легче понимать, когда была выпущена конкретная версия и когда появится более новая версия.


В новой версии реализована однослойная функциональность на слоях FX. Вы можете применить эффект к слою без фильтра с помощью Inspector или вызвать функцию fx_set_single_layer() в игре, чтобы перевести фильтр в режим одного слоя. Это сделает фильтр видимым только на том слое, к которому он применен, и не будет виден ни на каких других слоях под ним.

Теперь вы можете применять множество фильтров, таких как "Дрожание экрана", "Оттенок цвета", "Размытие" и другие, к определенным слоям в вашей комнате, в т.ч. и к слою игрока.


В дополнение к однослойным эффектам также улучшили загрузку фильтров: если раньше вам нужно было поместить фильтр в слой комнаты, чтобы использовать его во время выполнения, то теперь вам больше не нужно этого делать. Вы можете просто вызвать fx_create() с именем фильтра в виде строкового литерала, который GameMaker затем обнаружит и загрузит указанный фильтр для использования в вашей игре.

The Inspector – относительно недавнее дополнение к GameMaker, которое позволяет вам эффективно просматривать и редактировать ресурсы. Его можно открыть из меню в верхней части окна Game Maker.

В версии 2022.1 The Inspector теперь позволяет изменять активы шрифтов и слои комнаты. The Inspector слоев комнаты также позволяет вам установить фильтр/эффект для выбранного слоя, и если он применяется к слою без фильтра, это приводит к однослойному эффекту, который применяется только к выбранному слою.


Использование нецелочисленных значений для положения и масштабирования ваших экземпляров в предыдущих версиях GameMaker могло привести к неожиданному поведению коллизий и небольшому разрыву между рендерингом и проверкой коллизий. Теперь это решено, так как система столкновений больше не округляет координаты.

Координаты ограничивающей рамки для маски столкновений теперь представлены в виде правильных значений с плавающей запятой (т.е. чисел с десятичными знаками), что приводит к более точным и логичным столкновениям.

Это изменение может не работать для существующих игр, которые были сделаны для работы с предыдущей системой столкновений, поэтому разработчики добавили параметр "Collision Compatibility Mode" в "General Game Options". Включение этого параметра возвращает систему коллизий для текущего проекта к той, которая использовалась в предыдущих версиях. Поэтому, если после обновления в вашем проекте начались проблемы с коллизиями, вы можете включить эту опцию.

В редакторе кода совершенствуется "intellisense" (интеллектуальное завершение кода) - разработчики создали совершенно новую систему, которая улучшает способ представления информации и возможности выбора. Сейчас эта фича только в beta-версии.

Feather предоставляет обычные функции завершения кода, а также может отслеживать типы данных, используемые в вашем коде - может предоставить более интеллектуальный список элементов, которые можно выбрать в любой момент времени. Он также предоставит информацию о типе, которую пользователи могут увидеть, наведя указатель мыши на переменные в редакторе кода.


Feather также предоставляет информацию об ассетах, спрайтах, цветах, функциях и многом другом, когда вы наводите на них курсор. Он извлекает информацию из справочника по ключевым словам. Пользовательскую информацию JSDoc также можно разумно использовать и представлять пользователю. Там, где информация известна, система представит ее пользователю с описанием и информацией об аргументах, когда пользователь вводит (или наводит указатель мыши) имена функций.

Если появляется значок пера, вы можете нажать Control + Q, чтобы открыть меню "Быстрое исправление". Соответствующие действия будут предприняты для устранения обнаруженной проблемы с вашим кодом.

Feather можно отключить в настройках (File > Preferences > Feather Settings > General), если у вас слишком много проблем с новой системой и вы хотите вернуться к старой.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для обновления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 379 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги GML, конструктор игр, GMS2, версии, Конструктор, JSDoc, Game Maker, The Inspector, YYG, YoYo Games, GameMaker Studio 2, FX, Intellisense, GMS, Плавающая запятая, Завершение кода, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в GameMaker Studio 2 2022.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 vens   (20 Февраля 2022 12:04) [Материал]
Не так давно состоялся уже второй в этом году стабильный релиз gms 2022.1.1.610. В котором в частности пофиксили полный отвал работы на Windows 7 в 2022.1.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • War… War never changes…
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • C# - не провал для разработки игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Marauroa Engine
  • Createrria 2
  • RPG in a Box
  • Raydium Engine
  • GamePlay
  • UPBGE
  • Luxe Engine
  • Fabula
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг