Понедельник, 09 Декабря 2019, 10:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3025]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [352]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1332]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17595
Главная » 2019 » ноября » 17 » 20 лет конструктору игр GameMaker: соревнование и анонс 2.3
20 лет конструктору игр GameMaker: соревнование и анонс 2.3
Время создавать игры!14:13
Компания YoYo Games отпраздновала 20-летие своего конструктора игр GameMaker – он появился 15 ноября 1999 года за авторством британского преподавателя Mark Overmars, а в 2007 году продан YYG.

В честь этого было организовано соревнование среди игроделов, использующих GMS2, который так и назван – GameMaker 20th Birthday Game Jam. Устроена распродажа со сниженными ценами, а также тестирование beta-версии 2.3 с обновлённым языком программирования GML и новыми инструментами для упрощённого создания кат-сцен и работы со звуками. ОБТ будет в конце года, а релиз запланирован на весну 2020 года.

Для участия в GameMaker 20th Birthday Game Jam вам необходимо сделать в GMS2 и прислать на оценку свой проект на тему «Двадцать» до 21 ноября 2019 года. Для участия вам даже не нужно покупать лицензию GameMaker Studio 2, он будет временно доступен для всех желающих пока не закончится мероприятие. Подробности – тут.

Сегодня GameMaker является одним из самых популярных решений для создания 2D-игр под PC Win, Mac, мобильные системы, HTML5 и консоли. На нём были сделаны такие известные инди-игры как: «Nidhogg 2», «Minit», «Hyper Light Drifter», «Spelunky», «Downwell», «Nuclear Throne», «Gunpoint» «Undertale» и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 262 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги GameMaker Studio 2, Mark Overmars, Двадцать, GM, 2020, HTML5, Russell Kay, YYG, GameMaker Studio, конструктор игр, 1999, юбилей, Старый конструктор, Game Maker, Stuart Poole, 20, 20 лет, GML, конструкторы игр, Популярный конструктор Старейший, GMS2, gamemaker, YoYo Games, GMS, соревнование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «20 лет конструктору игр GameMaker: соревнование и анонс 2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 Hard   (20 Ноября 2019 17:44)
HardСейчас он значительно менее популярен, чем во времена 5-8 версий, когда он стоил копейки.

+0-
3 martuk   (24 Ноября 2019 11:30)
martukСтранно, но посещаемость офф. форума и рост количества видео youtube говорят об обратном

+4-
1 TLT   (17 Ноября 2019 16:29)
TLTКак быстро время летит. Я как только попал в интернет в начале 2000-ых, так сразу и искал такие программы... Само собой, юзал Game Maker, PRG Maker, Fighting Maker и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Пару слов о GM6...
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • GameGuru
  • Racer
  • Unigine
  • Quest Creator
  • Sauerbraten
  • RealmForge
  • RPG Studio
  • Impact
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг