Компания YoYo Games не так давно выпустила версию 2022.2 своего конструктора игр GameMaker Studio 2. В этой версии разработчики реализовали текстовую анимацию в последовательностях, воспроизведение видео во время выполнения (пока beta-версия) и различные небольшие доработки функций.
Последовательности используются для создания анимации и позволяют использовать спрайты, объекты, звуки и др. Теперь вы также можете писать, форматировать и анимировать текст в редакторе.
Нажмите на инструмент "Text" и перетащите его на холст, чтобы создать текстовую область. Откроется Инспектор, где вы можете ввести свой текст, изменить цвет, включить выравнивание, различные значения интервалов, а также включить или отключить перенос.
В дополнение к обычным параметрам (Положение, Поворот, Цвет и т. д.) вы также можете анимировать Интервал между символами, Межстрочный интервал, Интервал между абзацами и Размер кадра вашей текстовой дорожки. Просто добавьте дорожку параметров и поместите ключевые кадры в Dope Sheet для анимации.
Теперь вы можете загружать один видеофайл во время выполнения и воспроизводить его. Вызовите video_open(), чтобы загрузить видеофайл, и video_draw(), чтобы отрисовать его на поверхности, которая возвращается в виде массива. Вы также можете изменить громкость вашего видео, вызвав video_set_volume(), и вызовите video_close(), когда вам больше не нужно видео.
Пока это beta. Функция воспроизведения видео будет добавлена в стабильную версию после того, как ее реализация будет полностью завершена на всех платформах.
В выпуске 2022.2 появилась возможность записывать цвета CSS в ваш код GML. Вы можете использовать формат '#RRGGBB' (красный, зеленый, синий) для записи шестнадцатеричных цветов, точно так же, как в CSS или в приложении для рисования (например, Photoshop).
Если вы измените массив сейчас, независимо от того, откуда вы его взяли, будет изменен только исходный массив, а копия не будет создана. Чтобы скопировать массив сейчас, вы должны использовать array_copy(). Включение этой опции возвращает только открытый проект к старому поведению массива, а все остальные проекты остаются без изменений.
Узнайте больше об этом выпуске в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в GameMaker Studio 2022.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Самую главную фичу этого выпуска забыл упомянуть, это потеря обратной совместимости проектов со всеми предыдущими версиями gms 2. Т.е. проекты созданные в 2022.2, не будут работать в 2022.1 и более ранних версиях gms 2. Самая главная подстава заключается в том, что проект даже просто открытый (без сохранения) в 2022.2, автоматом становится не совместимым с 2022.1. Поэтому обязательно делайте бэкап проекта перед его открытием в 2022.2.
Please note that projects created or opened in this version and future versions are NOT backwards compatible with 2022.1 or older versions, due to the new Text-In-Sequences functionality. Any such projects will be flagged as "read-only" when loaded into an older IDE and you won't be able to work on them, so please make sure to create a backup of your projects before opening them in this version.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]