Четверг, 21 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2022 » мая » 27 » Обновление конструктора игр GameMaker 2022.5
Обновление конструктора игр GameMaker 2022.5
Время создавать игры!20:41

Компания YoYo Games выпустила обновление 2022.5 своего конструктора игр GameMaker, в котором были реализованы источники времени, звуковой инспектор, настраиваемый эффект листопада и мн. др.


Источник времени подобен будильнику, но он создается во время выполнения и полностью не зависит от объектов. Он может быть основан на кадрах или секундах, что сделает его независимым от кадров, поэтому он будет запускаться с одинаковыми интервалами вне зависимости от производительности игры. По сути, это команда запустить часть кода через заданное время. Вы даже можете указать источнику времени повторять определенное количество раз или повторять вечно.

GameMaker IDE был обновлен с .NET 4.5 до .NET 6, что обеспечивает повышение стабильности и производительности. Если вы используете GameMaker на macOS или Linux, то вам больше не нужно беспокоиться о Mono, что делает вашу установку менее подверженной ошибкам, связанным с Mono. Также изменения, внесенные в .NET 6, обеспечат более быструю работу IDE с меньшим использованием памяти.

Благодаря .NET 6 не нужно будет использовать 'subst' для создания виртуальных дисков для доступа к длинным путям, поэтому вам никогда больше не придётся видеть буквы дисков, такие как Z: и Y:, при установке новых сред выполнения или при сборке проектов почти на все платформы.

Функция instance_create_layer имела печально известное ограничение. Вы никогда не сможете присвоить значения новому экземпляру до того, как будет запущено его событие Create. Теперь функция получает новый необязательный аргумент, который принимает структуру. Добавьте переменные в эту структуру, чтобы применить их к новому экземпляру перед запуском его события Create, а в событии Create поймайте эти значения и измените экземпляр, используя условия. Это также относится к instance_create_depth. См. документацию.

Открывается возможность использовать конструкторы в качестве ваших объектов и использовать пустой актив объекта для создания экземпляров таких конструкторов. Вы даже можете использовать источник времени, чтобы создать собственное шаговое событие в конструкторе.

В настоящее время Feather находится в стадии beta-тестирования и постоянно получает обновления, чтобы сделать автодополнение кода более надежным. Его новейшая функция "Find All References" сообщает вам, где используется определенная переменная. Поместив текстовый курсор на переменную и нажав F3, вы пройдете по всем местам в вашем проекте, где использовалась эта переменная. Нажатие Shift+F3 находит все ссылки на переменную и представляет их в аккуратном списке.

Это не просто функция текстового поиска. Feather умен и может правильно отслеживать переменные с контекстом, поэтому он знает, где использовалась конкретная переменная, принадлежащая к определенной области. Например, если у вас есть переменная с таким же именем в другом объекте или в другой области видимости, он не будет их путать и покажет только ссылки на выбранную переменную.

Это относится не только к переменным, но и к функциям, ресурсам и константам. Разработчики планируют добавить стабильную версию Feather в обновлении следующего месяца.

Sound Inspector расширяется с каждым выпуском. Теперь он может проверять звуки. Большинство его настроек такие же, как и в обычном звуковом редакторе, но он также показывает форму сигнала для вашего аудио.

Проведите мышью по осциллограмме, чтобы найти значение времени в любой заданной точке. Это упрощает определение того, где части вашего трека начинаются или заканчиваются. Это дает большое преимущество при одновременном редактировании нескольких звуков. Выберите несколько звуковых ресурсов в вашем Asset Browser, а в Inspector установите для них значение "Compressed - Streamed", что значительно уменьшит конечный размер вашей игры.

Теперь у вас есть новый эффект в Room Editor, который называется "Windblown Particles". Вы можете использовать его для создания эффекта "листьев по ветру", как вы увидите в готовящемся к выпуску шаблоне Windy Woods. Есть много других применений для него, так что не бойтесь проявлять творческий подход.

Эффект имеет код GML, управляющий самим собой, а также шейдер, где фильтр состоит только из шейдера. Поскольку этот эффект использует код GML для движения листьев, его нельзя предварительно просмотреть в редакторе помещений. Вы увидите его, только тогда, когда запустите игру.

Некоторые другие изменения:
  • Теперь вы можете запускать пользовательские пакетные сценарии после создания страниц текстур.
  • Вы можете делать игровые пакеты размером до 4 ГБ, тогда как ранее они были ограничены до 2 ГБ.
  • Все обновления задокументированы в примечаниях к выпуску.
Загрузите GameMaker 2022.5 и начните экспериментировать с новыми функциями.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Sound Inspector, ide, .net, Linux, Конструктор, Android, GML, Обновление, листья, Листопад, MacOS, Делать игры, YoYo Games, GameDev, Создавать игры, Разработать игру, Mono, GM, YYG, gamemaker, Windy Woods, .NET 6, Time Sources, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора игр GameMaker 2022.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 martuk   (28 Мая 2022 11:47) [Материал]
martukБыло бы классно, если их компилятор собирал под windows OpenGL сборку а не directx, переодически glsl конвертирует он в hlsl крайне не хорошо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание платформера в GameMaker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Записки безумца. Студия
  • Основы "Xtreme3D"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • Metagam
  • Pixel Vision 8
  • DEngine
  • K5Engine
  • Godot
  • G3D Engine
  • Cave Engine
  • HÖVE
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг