Суббота, 20 Апреля 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2022 » октября » 10 » Обновление GameMaker 2022.9
Обновление GameMaker 2022.9
Время создавать игры!20:27
Компания YoYo Games выпустила обновление своего конструктора игр GameMaker 2022.9. В ней основными фичами стали возможность добавления модифицируемой графики в игровой проект, а также реализовано ускорение за счёт использования Инспектора как части рабочего процесса.


Теперь вы можете создавать "Динамические группы текстур", которые помещаются вне пакета игры и загружаются вручную. По умолчанию текстуры включены в пакет игры и загружаются при запуске игры. Это означает, что ваши игры теперь можно модифицировать в дистрибутиве.

Инспектор позволяет редактировать различные виды активов всего на одной панели, например, спрайты, объекты и даже экземпляры, размещенные в комнате. В этой версии окно Inspector теперь открыто по умолчанию и отображается слева от вашей IDE. Вы можете перемещать и закреплять его в любом месте. Это позволяет вам одновременно открывать несколько редакторов, каждый из которых привязан к другому ресурсу.

Он по умолчанию может не отображаться для существующих проектов с измененными макетами, поэтому вы можете попробовать это в новом проекте или сбросить макет для существующего проекта.

Редактор комнат больше не показывает свойства комнаты и слоя. Теперь их можно отредактировать в Инспекторе, выбрав комнату или слой для редактирования. В нём вы даже можете выбирать экземпляры внутри слоев.


При запуске игры на GX.games константа os_type теперь будет равна os_gxgames. Старая константа os_operagx все еще работает и дает тот же результат.

Windows проекты теперь поддерживают мультитач до 10 одновременных касаний. Эта функциональность ранее была частью проектов под UWP, поддержка которой прекращена с 2022.8.

Функция motion_add() теперь имеет визуальный эквивалент GML: "Add Motion". Это ускорит ваш экземпляр в определенном направлении для движения по инерции.

Разработчики готовятся к выпуску долгосрочной поддержки (LTS) в конце этого месяца, поэтому многие обновления стабильности и исправления ошибок были внесены в 2022.9 в рамках этой подготовки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 666 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Мультитач, конструктор игр, Конструктор, gamemaker, без программирования, ide, Add Motion, YoYo Games, Windows, Opera GX, Касания, UWP, GX.games, Inspector, GML, YYG, GM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameMaker 2022.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Adobe Flash
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Luxinia
  • SHMUP Creator
  • Sauerbraten
  • KorGE
  • PureBasic
  • Spartan
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Tuesday JS
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг