Главная » 2023»марта»13 » Продолжается разработка 3D-плагина OzarQ для GameMaker
Продолжается разработка 3D-плагина OzarQ для GameMaker
17:12
Программист CDL Creative продолжает разработку 3D-движка OzarQ для использования оного в качестве плагина в конструкторе игр GameMaker от YYG. Это будет инструмент, который делается для того, чтобы позволить пользователям GM легко добавлять великолепные, полностью интерактивные 3D-среды в свои игры без необходимости писать горы кода или возиться с использованием редактора комнат для создания 3D-контента.
Геймплей будет полностью интерактивный. Двери, кнопки, переключатели, лужи с водой, слизь или лава, движущиеся платформы – всё либо уже работает, либо скоро будет работать. Основная цель состоит в том, чтобы добавить полную поддержку формата «Quake» – это bsp версии 29 и 2.0, которые значительно увеличивают возможности уровней, позволяя создавать более крупные и сложные локации.
Прогресс движется очень быстро, и уже поддерживается большинство фич. В дополнение к этому автор уже начал внедрять некоторые современные улучшения bsp. В т.ч. кисти с альфа-прозрачностью, декорирование статическими моделями mdl, лестницы, разрушаемые стены, цветной туман, скайбоксы в формате TGA и мн.др.
Как и в большинстве игровых движков, ни одна из этих функций не имеет значения, если вы не знаете, как их использовать. Вот почему OzarQ выйдет с некоторыми примерами игрового процесса, чтобы вы могли быстро начать. Эти примеры включают "Boomer Shooter", картинг, трехмерный приключенческий платформер и rpg-lite.
Разрабатываемыми сейчас шаблон "Boomer Shooter" – это 3D FPS, клон «Quake». В нём будут простые пушки без перезарядки. Игроку нужно будет просто бегать, собирать бонусы, оружие (топор, дробовик, супер дробовик, молниеносная пушка) и уничтожать врагов. Автор внедрил надежный класс актера модели, который позволяет определять различные анимации в mdl-моделях. Эта система позволит вам определить, какие кадры составляют каждую анимацию, и позволит вам обозначить действия или обратные вызовы, которые будут выполняться либо при изменении кадра, либо постоянно, пока этот кадр активен.
Автору предстоит ещё многое сделать. Больше функций, которые нужно реализовать, больше кода, который нужно реорганизовать, привести в порядок и оптимизировать, и создать больше примеров программирования.
Следить за этим интересным проектом и поддержать автора вы можете здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продолжается разработка 3D-плагина OzarQ для GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]